search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Отсутствие научных открытий – тупик

​Лада АЛЕКСЕЕВА, заместитель директора НИИ ИСРОО: – Сегодня становится понятно, что масштабность и стратегичность тех экспериментов, которые мы проводим, должны резко возрасти, что они должны вводить нас в конкурентноспособное пространство. Научный результат эксперимента – те практические результаты, которые можно показать.

Когда мы работаем с прорывными проектами, то все время говорим два слова – «научные открытия» и «технологические решения». Если нет научных открытий, то не на чем строить новые технологические решения, если научные открытия не дают возможности технологических решений, то эксперимент никуда не ведет. Очень часто бывает, что мы слышим интереснейшие фиксации относительно того, как устроено педагогическое пространство развития ребенка, но не видим, какое педагогическое решение или какая педагогическая технология при этом возникает.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте