search
main
0

Отсутствие научных открытий – тупик

​Лада АЛЕКСЕЕВА, заместитель директора НИИ ИСРОО: – Сегодня становится понятно, что масштабность и стратегичность тех экспериментов, которые мы проводим, должны резко возрасти, что они должны вводить нас в конкурентноспособное пространство. Научный результат эксперимента – те практические результаты, которые можно показать.

Когда мы работаем с прорывными проектами, то все время говорим два слова – «научные открытия» и «технологические решения». Если нет научных открытий, то не на чем строить новые технологические решения, если научные открытия не дают возможности технологических решений, то эксперимент никуда не ведет. Очень часто бывает, что мы слышим интереснейшие фиксации относительно того, как устроено педагогическое пространство развития ребенка, но не видим, какое педагогическое решение или какая педагогическая технология при этом возникает.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте