search
main
Топ 10
В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В России открывают первую научную детскую площадку Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Московская театральная школа Олега Табакова приглашает на прослушивания молодых талантов Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Минпросвещения разработало проект Концепции развития дошкольного образования В Тюмени установят скульптурную композицию, посвященную Учителю Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ
0

От увлечения LearningApps

до вклада в развитие проекта

Сегодня в сфере образования происходят большие перемены, нацеленные на повышение качества образования обучающихся. Появилось много нововведений, меняющих облик современной школы.

В многообразном мире профессий учитель, на мой взгляд, занимает одно из самых первых мест, так как он всегда стоит у истоков формирования личности. Учитель – одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Сегодня перед учителем стоит важная задача – создать условия для развития творческих способностей обучающихся и повышения уровня их мотивации к изучению предметов.

Именно эта задача становится ориентиром в моем творческом росте, способствует повышению педагогического мастерства, заставляет изучать новые интернет-ресурсы.

Одним из таких ресурсов можно назвать сервис LearningApps, с помощью которого создаются интерактивные учебно-методические приложения по разным учебным предметам. Инструменты LearningApps позволяют создавать интерактивные задания разных видов: викторина, кроссворд, лента времени. Создание приложений не требует значительных временных затрат и специальных знаний, так как сервис предлагает большой выбор готовых шаблонов, заполнить которые можно не только текстовой информацией, но графической и звуковой.
Выполняя предложенные задания, учащиеся имеют возможность мгновенно проверить теоретические знания по учебной теме, оценить свои возможности, предпринять меры для устранения пробелов в знаниях, добиться корректного прохождения задания, тем самым повысив уровень собственной самооценки. Работая в группах или парами, ребята имеют возможность взаимопроверки знаний, проявления взаимопомощи, оценки своих возможностей.
При выполнении интерактивных заданий у учащихся улучшаются восприятие и запоминание информации, увеличивается результативность работы, более интенсивно развиваются такие интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, как устойчивость внимания, умение его распределять, способность анализировать, классифицировать. Учащиеся с удовольствием работают с сервисом LearningApps, выполняют практические задания, добиваются полного их выполнения.

Сегодня столичное образование невозможно представить без Московской электронной школы. Проект появился несколько лет назад, но уже стал помощником для педагогов, учеников и их родителей. Я с большим удовольствием пользуюсь разработками коллег. МЭШ помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, публиковать свои интерактивные задания, созданные в приложении LearningApps. Такие задания отлично подходят как для классной, так и для самостоятельной работы (если ребенок пропустил урок, он может ознакомиться с ним дома). При этом всегда хочется сделать уроки еще более интересными. Многие учителя вносят существенный вклад в развитие МЭШ, я рада, что и у меня появилась такая уникальная возможность.

Анастасия БОГАЧЕВА, учитель русского языка и литературы школы №922

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте