search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи В России появится закон о наставничестве
0

От теории к практике. Конференции

Что делать с несовершеннолетними правонарушителями? Как решать конфликты? Ответы на эти трудные вопросы искали участники Всероссийской конференции «Развитие арсенала восстановительных практик работы с конфликтными и криминальными ситуациями», которая состоялась в МГППУ. Участники конференции обсудили российские традиции примирения, работу школьных служб примирения, ассоциации медиаторов, проблемы восстановительной медиации, поделились опытом организации всей этой работы, который уже имеют различные регионы России.

А участники Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: методология, практика, технология», которая также прошла в Московском городском психолого-педагогическом университете, обменивались опытом инклюзивного образования в России и за рубежом, анализировали представленный опыт, обсудили методологические ориентиры, принципы и ограничения, которыми следует руководствоваться в развитии практики и технологии обеспечения инклюзивного образования в России.В конференции приняли участие специалисты, развивающие практику инклюзивного образования в России и за рубежом (ученые, педагоги, психологи, организаторы, управленцы), представители общественных организаций, родителей детей с ОВЗ и организаций, решающих проблемы образования, социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки, а также люди, инициативно решающие эти проблемы. Основными направлениями работы конференции стали теоретико-методологические и философские проблемы инклюзивного образования, организационно-управленческие вопросы реализации инклюзивной практики в образовании, научно-методическое обеспечение инклюзивного образования, психолого-педагогическое сопровождение участников инклюзивного образовательного процесса, подготовка кадров для обеспечения инклюзивной практики, социокультурные практики в создании инклюзивной образовательной среды.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте