Что делать с несовершеннолетними правонарушителями? Как решать конфликты? Ответы на эти трудные вопросы искали участники Всероссийской конференции «Развитие арсенала восстановительных практик работы с конфликтными и криминальными ситуациями», которая состоялась в МГППУ. Участники конференции обсудили российские традиции примирения, работу школьных служб примирения, ассоциации медиаторов, проблемы восстановительной медиации, поделились опытом организации всей этой работы, который уже имеют различные регионы России.
А участники Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: методология, практика, технология», которая также прошла в Московском городском психолого-педагогическом университете, обменивались опытом инклюзивного образования в России и за рубежом, анализировали представленный опыт, обсудили методологические ориентиры, принципы и ограничения, которыми следует руководствоваться в развитии практики и технологии обеспечения инклюзивного образования в России.В конференции приняли участие специалисты, развивающие практику инклюзивного образования в России и за рубежом (ученые, педагоги, психологи, организаторы, управленцы), представители общественных организаций, родителей детей с ОВЗ и организаций, решающих проблемы образования, социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки, а также люди, инициативно решающие эти проблемы. Основными направлениями работы конференции стали теоретико-методологические и философские проблемы инклюзивного образования, организационно-управленческие вопросы реализации инклюзивной практики в образовании, научно-методическое обеспечение инклюзивного образования, психолого-педагогическое сопровождение участников инклюзивного образовательного процесса, подготовка кадров для обеспечения инклюзивной практики, социокультурные практики в создании инклюзивной образовательной среды.
Комментарии