Основное и дополнительное образование – это звенья одной цепи, к такому выводу коллектив кафедры словесности Московской международной школы пришел давно. Учителя словесности выступают в роли педагогов дополнительного образования и ведут кружки «Юный филолог», «Русский язык: от теории к практике», «Звездный русский», «На пути к лингвистическому Олимпу». И все это для того, чтобы дать возможность развиться творческому потенциалу детей.
Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи.Константин Паустовский
Особую роль дополнительное образование в области филологии играет в подготовке обучающихся к предметным олимпиадам по русскому языку и литературе, ведь современные олимпиады для школьников играют все большую роль в развитии способностей современных школьников – познавательных, личностных, духовно-нравственных, углублении их интереса к изучаемым предметам и, конечно же, в профессиональной ориентации. Система московского образования предоставляет ребятам много возможностей углубленно изучать интересующие их предметы – это и система занятий в Центре педагогического мастерства, и проект «Кружок от чемпиона», и уроки в музеях. Но все же, думается, работу кружков дополнительного образования в школе трудно переоценить.
Комментарии