search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

От человеческого капитала к человеческому потенциалу

Форум

28-29 марта в Москве состоялся II Всероссийский форум «Школа возможностей». Это совместный проект РАНХиГС и «Содружества школ личностно ориентированного образования» при участии Всероссийской проектной платформы «КосмОдис».

Площадка собрала на два дня сотни педагогов из разных регионов страны для решения главного вопроса: как развить систему персонального образования. На пленарном заседании центральной темой стал переход школ от традиционного подхода обучения к ученикоцентрированному.
О необходимости трансформации системы образования рассказал Александр Асмолов, директор по гуманитарной политике РАНХиГС, председатель Комиссии по науке и образованию Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, академик РАО: «Мы движемся по направлению от школы диктатуры прошлого опыта к школе, где главное – дать возможности, а не только знания.
На площадке «Школы возможностей» шла речь и о роли учителя. По мнению экспертов форума, педагогу нужно перестать быть ментором. Учитель должен создавать мотивации для ребенка, понимая, что не каждому ученику нужны все предметы в том объеме, который предлагает программа. Участники форума отметили: успех образования в индивидуальности, а оно сегодня нацелено на подгонку стандартов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте