Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Дневник

От человеческого капитала к человеческому потенциалу

Форум
Учительская газета, №14 от 27 января 2021. Читать номер
Автор:

28-29 марта в Москве состоялся II Всероссийский форум «Школа возможностей». Это совместный проект РАНХиГС и «Содружества школ личностно ориентированного образования» при участии Всероссийской проектной платформы «КосмОдис».

Площадка собрала на два дня сотни педагогов из разных регионов страны для решения главного вопроса: как развить систему персонального образования. На пленарном заседании центральной темой стал переход школ от традиционного подхода обучения к ученикоцентрированному.
О необходимости трансформации системы образования рассказал Александр Асмолов, директор по гуманитарной политике РАНХиГС, председатель Комиссии по науке и образованию Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, академик РАО: «Мы движемся по направлению от школы диктатуры прошлого опыта к школе, где главное – дать возможности, а не только знания.
На площадке «Школы возможностей» шла речь и о роли учителя. По мнению экспертов форума, педагогу нужно перестать быть ментором. Учитель должен создавать мотивации для ребенка, понимая, что не каждому ученику нужны все предметы в том объеме, который предлагает программа. Участники форума отметили: успех образования в индивидуальности, а оно сегодня нацелено на подгонку стандартов.


Комментарии


Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt