search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

Осознанный подход

Создание условий для самореализации каждого ребенка – важнейшая задача любой столичной школы. Мы реализуем разнообразные интереснейшие городские образовательные проекты и создаем проектные классы.

В школе №2129 успешно реализуется проект «Эффективная начальная школа», в котором участвуют дети, имеющие высокую мотивацию к обучению. Проект «Эффективная начальная школа» представляет интерес для тех детей, которые по достижении возраста зачисления в первые классы уже достигли целевых ориентиров дошкольного образования или даже вы­шли за их рамки.

В формировании класса участвует специально созданная рабочая группа, в которую входят заместители директора школы, отвечающие за организацию образовательного процесса, и руководитель психолого-педагогической службы школы. Успех проекта зависит от мастерства педагогов, работающих в классах, поэтому администрация школы обращает особое внимание на подбор учителей.

Программа внеурочной деятельности составляется для этих классов с учетом рекомендаций школьных специалистов с опорой на пожелания родителей. Ученики эффективных классов, особенно на втором и третьем годах обучения, принимают активное участие в жизни школы, являются победителями Московского детского чемпионата KidSkills, демонстрируют стабильно высокие образовательные достижения.

Дети, желающие на более глубоком уровне изучать естественные науки и имеющие к этому способности, идут учиться в математические классы. Образовательная программа математических классов интегрирована с дополнительным образованием. Ученики математических классов дополнительно посещают специальные кружки, а также кружки робототехники, виртуальной и дополненной реальности.

Начиная с 7‑го класса обучающимся предлагается стать участниками городских образовательных проектов «Математическая вертикаль» и «Кадетский класс в московской школе».

Проект «Математическая вертикаль» предполагает углубленное изучение таких учебных предметов, как математика, информатика и физика. Обучающиеся кадетских классов на более глубоком уровне изучают историю и обществознание. По мере обучения в проектных классах дети получают представление о мире будущих профессий и осознанно подходят к выбору профиля обучения при переходе на уровень среднего общего образования. Кроме того, активное взаимодействие школы с организациями профессионального образования, особенно с 26‑м КАДРом, в рамках городского проекта «Профессиональное обучение без границ» позволяет обучающимся начиная с восьмого класса осваивать рабочие специальности и видеть перспективу своего дальнейшего развития.

Понимая, что выбор будущей профессии – это непростая задача для молодого человека, мы выстраиваем внеурочную деятельность в 8‑х и 9‑х классах таким образом, чтобы она была направлена на оказание помощи ученику в профессиональном самоопределении.

Предварительно мы изучаем запросы девятиклассников на выбор профиля обучения в старшей школе, что позволяет нам заблаговременно организовать образовательную деятельность на следующий учебный год.

После успешной сдачи государственной итоговой аттестации выпускники 9‑х классов, принявшие решение продолжить обучение в школе, распределяются по профильным классам.

Школа – участница городских проектов «IT-класс в московской школе» и «Кадетский класс в московской школе». Партнерами школы в реализации этих проектов являются ведущие вузы Москвы.

И мы уверены, что грамотно выстроенная системная работа по формированию индивидуальной образовательной траектории, ее своевременной корректировке, объективной оценке достижений ребят – залог успешного и продуктивного обучения каждого ребенка.

Андрей ЧЕРНИЧЕНКО, заместитель директора школы №2129 имени Героя Советского Союза П.И.Романова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте