search
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Как похудеть, когда за сорок и все время хочется есть – врач назвала 4 продукта, которые помогут В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Как получить на ЕГЭ 300 баллов: советы краснодарского выпускника В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу В Краснодаре педагог, решив наказать 9-летнюю девочку, насильно остригла ей волосы Акула напала еще на одну туристку в Египте Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Ученые нашли хищное растение, которое ест муравьев, жуков и клещей, охотясь на них под землей Как сдать ОГЭ без расстройства для психики? Советы от ученика Учителя предложили коллегам поучаствовать в конкурсе сочинений «Как я провел лето» День трудоголиков, который отмечают 5 июля, придуман для учителей, медиков и всех, кто любит работать На вид кот, а в душе – тигр: в Канаде домашний кот защитил от медведя своих хозяев Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Апокалипсис отменяется: астероид пролетит мимо, но 14 июля к Земле приблизится самая большая комета Россия отменяет коронавирусные ограничения на пересечение границы с 15 июля Главархив: как студенты проходили практику сто лет назад Единственный одиннадцатиклассник Висимской школы отметил выпускной с учителями Во сколько вузов можно подавать документы в 2022 году

Осознанный подход

Создание условий для самореализации каждого ребенка – важнейшая задача любой столичной школы. Мы реализуем разнообразные интереснейшие городские образовательные проекты и создаем проектные классы.

В школе №2129 успешно реализуется проект «Эффективная начальная школа», в котором участвуют дети, имеющие высокую мотивацию к обучению. Проект «Эффективная начальная школа» представляет интерес для тех детей, которые по достижении возраста зачисления в первые классы уже достигли целевых ориентиров дошкольного образования или даже вы­шли за их рамки.

В формировании класса участвует специально созданная рабочая группа, в которую входят заместители директора школы, отвечающие за организацию образовательного процесса, и руководитель психолого-педагогической службы школы. Успех проекта зависит от мастерства педагогов, работающих в классах, поэтому администрация школы обращает особое внимание на подбор учителей.

Программа внеурочной деятельности составляется для этих классов с учетом рекомендаций школьных специалистов с опорой на пожелания родителей. Ученики эффективных классов, особенно на втором и третьем годах обучения, принимают активное участие в жизни школы, являются победителями Московского детского чемпионата KidSkills, демонстрируют стабильно высокие образовательные достижения.

Дети, желающие на более глубоком уровне изучать естественные науки и имеющие к этому способности, идут учиться в математические классы. Образовательная программа математических классов интегрирована с дополнительным образованием. Ученики математических классов дополнительно посещают специальные кружки, а также кружки робототехники, виртуальной и дополненной реальности.

Начиная с 7‑го класса обучающимся предлагается стать участниками городских образовательных проектов «Математическая вертикаль» и «Кадетский класс в московской школе».

Проект «Математическая вертикаль» предполагает углубленное изучение таких учебных предметов, как математика, информатика и физика. Обучающиеся кадетских классов на более глубоком уровне изучают историю и обществознание. По мере обучения в проектных классах дети получают представление о мире будущих профессий и осознанно подходят к выбору профиля обучения при переходе на уровень среднего общего образования. Кроме того, активное взаимодействие школы с организациями профессионального образования, особенно с 26‑м КАДРом, в рамках городского проекта «Профессиональное обучение без границ» позволяет обучающимся начиная с восьмого класса осваивать рабочие специальности и видеть перспективу своего дальнейшего развития.

Понимая, что выбор будущей профессии – это непростая задача для молодого человека, мы выстраиваем внеурочную деятельность в 8‑х и 9‑х классах таким образом, чтобы она была направлена на оказание помощи ученику в профессиональном самоопределении.

Предварительно мы изучаем запросы девятиклассников на выбор профиля обучения в старшей школе, что позволяет нам заблаговременно организовать образовательную деятельность на следующий учебный год.

После успешной сдачи государственной итоговой аттестации выпускники 9‑х классов, принявшие решение продолжить обучение в школе, распределяются по профильным классам.

Школа – участница городских проектов «IT-класс в московской школе» и «Кадетский класс в московской школе». Партнерами школы в реализации этих проектов являются ведущие вузы Москвы.

И мы уверены, что грамотно выстроенная системная работа по формированию индивидуальной образовательной траектории, ее своевременной корректировке, объективной оценке достижений ребят – залог успешного и продуктивного обучения каждого ребенка.

Андрей ЧЕРНИЧЕНКО, заместитель директора школы №2129 имени Героя Советского Союза П.И.Романова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте