search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Одаренные школьники Сочи получили именные премии У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области
0

Особенности предлагаемого проекта московского базисного учебного плана

Региональная специфика базового компонента заключается в:

– стремлении к максимальному использованию потенциала образования для становления гуманистических, демократических, патриотических убеждений гражданина новой России, в том числе в области истории и москвоведения, в особом внимании к обеспечению безопасности жизнедеятельности московских школьников, к их физическому развитию, укреплению здоровья, предупреждению гиподинамии, к повышению уровня владения иностранными языками, их экономической и экологической компетентности;

– региональном построении компонентов художественного и культурно-эстетического образования. Будущее Москвы связано с экономикой, построенной на знаниях, этим определяется большая роль, которую играют в школе и в МБУПе математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии.

В московской школе широко представлена интеграция или интегративное изучение родственных предметов, когда на одном и том же уроке может быть реализовано содержание программ по двум и даже более предметам. Желательность и необходимость интеграции вызваны хорошо известными причинами: значительным объемом учебного материала, негативными последствиями дублирования, ограниченностью возможностей ребенка и гигиеническими требованиями, предпочтительностью целостной картины мира и так далее.

Московский региональный компонент образования представлен курсами: «Экономика», «Экология», «Право», «Москвоведение». Его реализация обеспечивается на интегративной основе. Курс «История религий» изучается на добровольной основе на факультативных занятиях в 10-11-х классах.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте