search
main
0

Основы конвергенции. Знакомство с лучшими образовательными проектами столицы

​В начале декабря в Москве состоялся межрегиональный семинар «Актуальные технологии создания условий для качественного образования обучающихся на основе межпредметности (конвергенции)». В семинаре участвовали руководители и заместители руководителей образовательных организаций Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Петрозаводска.

Участники семинара ознакомились с эффективными практиками подготовки и проведения межпредметных учебных занятий, с возможностями проектирования образовательного процесса на основании использования социокультурных ресурсов Москвы.В ходе трехдневного мероприятия они посетили исторический парк «Россия – Моя история», Центр Digital October, Московский институт открытого образования, школу №1454, лицей №1560, школу №2054 и Федеральный информационно-методический центр «Навигатор образовательных технологий».В историческом парке «Россия – Моя история» для участников прошла презентация с последующим обсуждением программ московских олимпиад, а также они освоили маршрут, идентичный тому, который проходят участники олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».В Центре Digital October прошел Фестиваль цифрового творчества детей и подростков, руководители образовательных организаций и их заместители посетили лекции от топовых IT-компаний (ВКонтакте, «Лаборатория Касперского», «Яндекс» и др.) и мастер-классы по программированию, робототехнике, виртуальной и дополненной реальности.В Московском институте открытого образования участникам представили программу «Эффективный руководитель». Также в МИОО состоялся круглый стол на тему «Эффективное управление ресурсами школы в контексте реализации проектов развития образования города Москвы». Речь шла о таких проектах, как «Школа новых технологий», «Профессиональная среда», «Медицинский класс», «Олимпиада мегаполисов», «Музеи. Парки. Усадьбы», «Ресурсная школа».В школе №1454 «Центр образования «Тимирязевский» рассмотрели интеграцию ресурсов основных и дополнительных образовательных программ, организацию внеурочной деятельности с целью формирования у обучающихся мотивации к выбору профессиональной деятельности по инженерным специальностям. В программе мероприятий было обозначено знакомство с образовательной программой «Автодело» и с программой дополнительного образования «Юный автолюбитель». Помимо этого был презентован образовательный проект «Инженерный класс в московской школе» и рассмотрена тема «Создание условий для практической деятельности технической направленности обучающихся с ОВЗ».В лицее №1560 представили инновационные подходы к образовательному процессу. Так, для участников межрегионального семинара провели уже ставшие для учеников лицея стандартными уроки географии с применением облачных технологий OfficeOnline, уроки искусства с применением графических планшетов и устройств звукозаписи, а также занятие с применением программного модуля MultiKid. Также гости лицея посетили урок биологии с использованием электронных микроскопов и планшетов и урок математики с применением онлайн-платформы ClassFlow. В завершение дня состоялся круглый стол с участниками межрегионального семинара и педагогами на тему «Инновационные образовательные продукты в практике современного учителя».В школе №2054 гости столицы посетили мастер-классы педагогов театрального и архитектурного профилей в рамках реализации проекта «Профессиональная среда».Федеральный информационно-методический центр «Навигатор образовательных технологий» провел для участников семинара экскурсию по профильным лабораториям, лабораториям естественно-научного цикла, робототехники и высоких технологий. Состоялся круглый стол на тему «Методология погружения школьников в современную инженерную культуру».Межрегиональный семинар «Актуальные технологии создания условий для качественного образования обучающихся на основе межпредметности (конвергенции)» проводится Московским институтом открытого образования.Пресс-служба Московского института открытого образования

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте