search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР
0

Основы конвергенции. Знакомство с лучшими образовательными проектами столицы

​В начале декабря в Москве состоялся межрегиональный семинар «Актуальные технологии создания условий для качественного образования обучающихся на основе межпредметности (конвергенции)». В семинаре участвовали руководители и заместители руководителей образовательных организаций Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Петрозаводска.

Участники семинара ознакомились с эффективными практиками подготовки и проведения межпредметных учебных занятий, с возможностями проектирования образовательного процесса на основании использования социокультурных ресурсов Москвы.В ходе трехдневного мероприятия они посетили исторический парк «Россия – Моя история», Центр Digital October, Московский институт открытого образования, школу №1454, лицей №1560, школу №2054 и Федеральный информационно-методический центр «Навигатор образовательных технологий».В историческом парке «Россия – Моя история» для участников прошла презентация с последующим обсуждением программ московских олимпиад, а также они освоили маршрут, идентичный тому, который проходят участники олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».В Центре Digital October прошел Фестиваль цифрового творчества детей и подростков, руководители образовательных организаций и их заместители посетили лекции от топовых IT-компаний (ВКонтакте, «Лаборатория Касперского», «Яндекс» и др.) и мастер-классы по программированию, робототехнике, виртуальной и дополненной реальности.В Московском институте открытого образования участникам представили программу «Эффективный руководитель». Также в МИОО состоялся круглый стол на тему «Эффективное управление ресурсами школы в контексте реализации проектов развития образования города Москвы». Речь шла о таких проектах, как «Школа новых технологий», «Профессиональная среда», «Медицинский класс», «Олимпиада мегаполисов», «Музеи. Парки. Усадьбы», «Ресурсная школа».В школе №1454 «Центр образования «Тимирязевский» рассмотрели интеграцию ресурсов основных и дополнительных образовательных программ, организацию внеурочной деятельности с целью формирования у обучающихся мотивации к выбору профессиональной деятельности по инженерным специальностям. В программе мероприятий было обозначено знакомство с образовательной программой «Автодело» и с программой дополнительного образования «Юный автолюбитель». Помимо этого был презентован образовательный проект «Инженерный класс в московской школе» и рассмотрена тема «Создание условий для практической деятельности технической направленности обучающихся с ОВЗ».В лицее №1560 представили инновационные подходы к образовательному процессу. Так, для участников межрегионального семинара провели уже ставшие для учеников лицея стандартными уроки географии с применением облачных технологий OfficeOnline, уроки искусства с применением графических планшетов и устройств звукозаписи, а также занятие с применением программного модуля MultiKid. Также гости лицея посетили урок биологии с использованием электронных микроскопов и планшетов и урок математики с применением онлайн-платформы ClassFlow. В завершение дня состоялся круглый стол с участниками межрегионального семинара и педагогами на тему «Инновационные образовательные продукты в практике современного учителя».В школе №2054 гости столицы посетили мастер-классы педагогов театрального и архитектурного профилей в рамках реализации проекта «Профессиональная среда».Федеральный информационно-методический центр «Навигатор образовательных технологий» провел для участников семинара экскурсию по профильным лабораториям, лабораториям естественно-научного цикла, робототехники и высоких технологий. Состоялся круглый стол на тему «Методология погружения школьников в современную инженерную культуру».Межрегиональный семинар «Актуальные технологии создания условий для качественного образования обучающихся на основе межпредметности (конвергенции)» проводится Московским институтом открытого образования.Пресс-служба Московского института открытого образования

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте