search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023»
0

Ошибки ЕГЭ прошлых лет проанализировали в Новгородской области

Теме подготовки к школьным выпускным экзаменам 2013 года было посвящено специальное заседание, проведенное комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области.

Согласно итогам ЕГЭ прошлого года, 135 учащихся выпускных классов школ региона не набрали необходимого минимума баллов  для тройки.  Это составляет 1,39 процента от общего числа сдававших единые государственные экзамены. Для сравнения – по России аналогичный показатель равен в среднем 3 процентам.

В областном комитете образования проанализировали причины неудач выпускников на ЕГЭ. Большинство учителей, у которых занимались такие двоечники, имеют высшую и первую квалификационную категорию. Они успешно обучали  одноклассников отстающих учеников. Значит, дело не в неспособности педагогов подготовить детей к экзамену. Среди возможных причин неуспеваемости руководители школ называют систематические прогулы учащимися занятий. Таким образом, по мнению председателя областного комитета образования Анатолия Осипова, педагоги недостаточно работали с детьми и их родителями по пресечению практики прогулов.

По закону, учебные заведения имеют право не допускать  неуспевающих и пропускающих уроки учащихся до выпускных экзаменов. Более того, двоечников можно отчислить из школы и предложить перейти учиться в учреждения начального или среднего профессионального образования. Однако, в Новгородской области, как и в других регионах, школы практически никогда не используют эту возможность. Педагоги объясняют это двумя основными причинами: жалостью к детям и нежеланием портить  репутацию своего образовательного учреждения.

На заседании оказались также отмечены организационные ошибки, допущенные на единых госэкзаменах по девяти предметам в прошлом году. Подробный анализ этих ошибок был сделан в комитете образования области еще летом 2012 года. У организаторов было время их осмыслить. Поскольку подготовка к ЕГЭ 2013 года уже идет в школах региона,  организаторам напомнили о правилах оформления заданий и проведения экзаменов. По предварительной оценке комитета образования,   писать тесты предстоит приблизительно 3000 выпускников.

Фото автора.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте