В 2019 году номинаций Всероссийского конкурса профессионального мастерства \”Педагог-психолог России\” станет больше. Их перечень был расширен по итогам заседания оргкомитета.
Всероссийский конкурс \”Педагог-психолог России\”–2019 проводится Минпросвещения России совместно с Федерацией психологов образования России. Состязание направлено на создание условий для самореализации педагогов-психологов, выявление талантливых специалистов и повышение престижа психологической службы в системе образования.В этом году торжественное открытие конкурса запланировано на 30 сентября. В этот же день пройдет установочный семинар и конкурсное испытание \”Профессиональный квест\”. 1 октября участники будут давать мастер-классы. 2 октября конкурсантов ждет испытание \”Профессиональные кейсы\” и научно-практический семинар.Торжественная церемония закрытия конкурса, на которой будут объявлены имена победителя и лауреатов, пройдет 3 октября. На следующий день конкурсанты примут участие в праздничном концерте, посвященном Международному Дню учителя, в Государственном Кремлевском дворце.Во Всероссийском конкурсе \”Педагог-психолог России\”–2019 примут участие представители 52 регионов.На заседании 12 сентября оргкомитет утвердил символику конкурса, перечень партнёров мероприятия, а также номинации, по которым будет оцениваться мастерство участников.Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, в этом году перечень номинаций расширен до 15: \”Профессиональное признание\”, \”Лучшая самопрезентация\”, \”Лучший мастер-класс\”, \”Лучший анализ профессиональной деятельности (самоанализ)\”, \”Лучшее психологическое заключение\”, \”Верность профессии\”, \”Лучший старт\”, \”Доверие родителей\”, \”Профессионализм и творчество в работе с детьми дошкольного возраста\”, \”Виртуозное мастерство школьного психолога\”, \”Нестандартный подход в работе с родителями обучающихся\”, \”Покорение вершин профессиональной культуры\”, \”Эффективная реализация идей психологии в образовательном процессе\”, \”Профессиональный и творческий подход в работе с детьми с ОВЗ\”, \”Эффективное обеспечение психологической безопасности в образовательной среде\”.
В этом году торжественное открытие конкурса запланировано на 30 сентября. В этот же день пройдет установочный семинар и конкурсное испытание \”Профессиональный квест\”. 1 октября участники будут давать мастер-классы. 2 октября конкурсантов ждет испытание \”Профессиональные кейсы\” и научно-практический семинар.
Торжественная церемония закрытия конкурса, на которой будут объявлены имена победителя и лауреатов, пройдет 3 октября. На следующий день конкурсанты примут участие в праздничном концерте, посвященном Международному Дню учителя, в Государственном Кремлевском дворце.
Во Всероссийском конкурсе \”Педагог-психолог России\”–2019 примут участие представители 52 регионов.
На заседании 12 сентября оргкомитет утвердил символику конкурса, перечень партнёров мероприятия, а также номинации, по которым будет оцениваться мастерство участников.
Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, в этом году перечень номинаций расширен до 15: \”Профессиональное признание\”, \”Лучшая самопрезентация\”, \”Лучший мастер-класс\”, \”Лучший анализ профессиональной деятельности (самоанализ)\”, \”Лучшее психологическое заключение\”, \”Верность профессии\”, \”Лучший старт\”, \”Доверие родителей\”, \”Профессионализм и творчество в работе с детьми дошкольного возраста\”, \”Виртуозное мастерство школьного психолога\”, \”Нестандартный подход в работе с родителями обучающихся\”, \”Покорение вершин профессиональной культуры\”, \”Эффективная реализация идей психологии в образовательном процессе\”, \”Профессиональный и творческий подход в работе с детьми с ОВЗ\”, \”Эффективное обеспечение психологической безопасности в образовательной среде\”.
По информации edu.gov.ru, педагогпсихолог.рф
Фото edu.gov.ru
Комментарии