search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Учащихся более 50 школ Якутии отправили на карантин из-за заболеваемости ОРВИ
0

Опыт архангельских учителей переймут Карелия и Вологодчина

В республике Карелия прошло заседание Ученого Совета республиканского института повышения квалификации работников образования. Мероприятие было организовано в интернет-формате с участием представителей систем образования Алтайского и Красноярского краев, Вологодской Калининградской, Томской и Тамбовской областей. Одна из главных тем мероприятия – изучение опыта персонифицированного обучения при повышении квалификации педагогов.

Коллег заинтересовал опыт Архангельского областного института переподготовки и повышения квалификации работников образования. Архангельский ИППКРО является автором модели непрерывной системы повышения квалификации по индивидуальной образовательной программе с использованием тьюторского сопровождения и ресурсов сети Интернет. С этим проектом институт недавно приобрел статус федеральной инновационной площадки. Модель предполагает самостоятельный выбор педагогами тем и вопросов, нужных им для повышения квалификации, и, по желанию, обучение «на расстоянии», не выходя из-за своего рабочего или домашнего компьютера. За каждым педагогом, проходящим повышение квалификации по такой системе, закрепляется персональный тьютор-наставник из ИППКРО.

По итогам заседания Ученого Совета института повышения квалификации работников образования Республики Карелия было принято решение о том, что с начала нового учебного года модель, разработанная Архангельским ИППКРО, будет апробирована в сфере образования других регионов. Первыми, кто переймет опыт архангельцев, станут Республика Карелия и Вологодская область.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте