search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья В Госдуме предложили поменять подход к процедуре назначения директоров школ В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу
0

Они уже волшебники

Рисование является важным средством эстетического воспитания, оно позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Мне хочется не только развивать, но и удивлять детей! Современных ребят, к сожалению, очень тяжело удивить чем-то, а тем более увлечь! Но мне, кажется, удалось найти способ заинтересовать их.

В прошлом году, когда многие занятия проводились дистанционно, я стала думать, как и чем можно рисовать в домашних условиях, если в наличии только коробка с гуашью. А рисовать, оказалось, можно всем, что есть под рукой! Вилки, ватные палочки, мятые газеты, ложки, губки для мытья посуды, коктейльные трубочки, пластиковые карты, пупырчатая пленка, упаковочный картон и даже мочалки для душа – все пошло в ход! У ребят получались потрясающие рисунки, даже у совсем маленьких. Ведь рисовать мятой бумагой оказалось проще, чем кисточкой. И я поняла: вот что интересно детям – нетрадиционная техника рисования! Ведь, если рисовать облака мятой бумагой, они выглядят как настоящие. А если хаотично прикладывать к рисунку вилку, получается милый ежик! «Чудесная мастерская» – такое называние получил кружок, где я учу детей рисовать нетрадиционными способами. Мои занятия ребята ждут с нетерпением, я это вижу! Я называю их волшебниками, а не художниками, потому что на занятиях происходит волшебство! Как еще можно назвать процесс, в котором лист китайской капусты оставляет потрясающий отпечаток зимнего дерева, а отпечаток одноразового стаканчика ровный кружок, который так трудно нарисовать кисточкой?! А какое чудесное дерево со множеством веток получается, если его выдувать с помощью коктейльной трубочки! И ровная кирпичная стена получится, если ее рисовать поролоновой губкой!

Каждое занятие – это загадка, что и чем мы будем рисовать. А в конце каждого месяца я устраиваю детям «Творческий бум», предлагаю выбрать тему и средства для рисования. Первый раз им было сложно, но теперь они прекрасно справляются с этим заданием и творят искусство.

Работа в нетрадиционных техниках рисования стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед выполнением работы, боязнь не справиться с процессом рисования.

Не скрою, к каждому занятию приходится долго и тщательно готовиться. Начинаю с поиска темы и материала для рисования, затем пробую сама все нарисовать. Готовлю материал для рисования. Анализирую, понравится ли это детям, справятся ли они. Пока нам все удавалось. После каждого занятия я вижу радость и восторг на лицах детей. Они с удовольствием рассказывают родителям, как и чем сегодня рисовали. А самое главное – они продолжают рисовать дома вилками, губками, пробками, мочалками, зубными щетками!

Творите, откройте своим воспитанникам новый волшебный мир рисования! Ведь восторг в глазах детей – это главная награда за наш труд!

Наталья АГЕЕВА, воспитатель школы №1532

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте