В ОНФ намерены составить рейтинг регионов по обновлению материально-технической базы школ. Его создатели будут учитывать такие показатели, как скорость интернета, обучение детей в третью смену и доступную среду.
— В настоящее время обучение в две, а иногда и в три смены практикуется в 18,6% школ. Количество учеников сильно возросло, и мест в первую смену хватает не всем. Только число школьников, которые учатся во вторую смену, в этом году выросло на 40 тысяч человек и достигло двух миллионов, — сообщил эксперт Народного фронта, проректор Московского государственного психолого-педагогического университета по внеучебной и социальной работе Андрей Милехин. — Работа над решением данного вопроса идет постоянно, в 2018 г. было построено 82 новые школы и дополнительно введено 55 тысяч мест. Однако не везде строительство ведется такими темпами. Например, в Якутске прибавилось 10 тысяч детей, а мест в школах — только 200. Наиболее сложная ситуация отмечается на Северном Кавказе, в Тыве и Калмыкии. Кроме того, школы переполнены на Ставрополье, в Краснодарском крае и в Свердловской области.Он также отметил, что по итогам 2017 года количество школ, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, в среднем по стране составило лишь 22%.При этом согласно официальной статистике к интернету со скоростью от 1 Мбит/с и выше в городских поселениях в 2015 году были подключены 72% общеобразовательных учреждений, в 2016 году – 88%. В сельских поселениях в 2015 году — 28%, в 2016 году – 53%. В обеспечении школ системами видеонаблюдения также был зафиксирована положительная динамика — с 54% в 2015 году до 60% в 2016 году.В пресс-службе ОНФ напомнили, что такие цели, как обновление материально-технической базы, полная ликвидация трехсменного обучения, строительство новых школ, внедрение цифровой образовательной среды, образовательных технологий и новых методов обучения и воспитания, включены в национальный проект \”Образование\”.
Он также отметил, что по итогам 2017 года количество школ, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, в среднем по стране составило лишь 22%.
При этом согласно официальной статистике к интернету со скоростью от 1 Мбит/с и выше в городских поселениях в 2015 году были подключены 72% общеобразовательных учреждений, в 2016 году – 88%. В сельских поселениях в 2015 году — 28%, в 2016 году – 53%. В обеспечении школ системами видеонаблюдения также был зафиксирована положительная динамика — с 54% в 2015 году до 60% в 2016 году.
В пресс-службе ОНФ напомнили, что такие цели, как обновление материально-технической базы, полная ликвидация трехсменного обучения, строительство новых школ, внедрение цифровой образовательной среды, образовательных технологий и новых методов обучения и воспитания, включены в национальный проект \”Образование\”.
По информации пресс-службы ОНФ
Фото Марии Голубевой
Комментарии