search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года
0

Омич Анатолий Михальцов признан лучшим популяризатором науки среди педагогов

4 февраля в Москве торжественно вручали премии \”За верность науке\”. Церемония состоялась в преддверии Дня российской науки, который отмечается 8 февраля. В этом году впервые была вручена награда в номинации для педагогов \”КЛАССная наука\”.

Премию \”За верность науке\” вручают за популяризацию научных достижений и поддержку престижа научной деятельности в России. Она была учреждена Министерством образования и науки РФ в 2015 году. С тех пор мероприятие проводится ежегодно совместно с представителями Московского государственного университета и Российской академии наук. Победителями становятся учителя, представители медиасферы, а также научные деятели. В этом году награждение лауреатов провёл магистр игры \”Что? Где? Когда?\”, четырёхкратный обладатель приза \”Хрустальная сова\” Максим Поташёв.В церемонии награждения приняла участие и министр просвещения РФ Ольга Васильева.\”Здесь собрались люди, которые делают всё возможное, чтобы торжество науки состоялось. Я искренне убеждена, что те, кого мы будем награждать, – это те самые люди, для которых наука является ориентиром. Очень важно, что сегодня будет несколько номинаций, которые посвящены нашим детям. Ведь без начального этапа, ещё там, в школе, без нашей помощи маленькому человеку, из него вряд ли получится настоящий большой учёный\”, — цитирует Ольгу Васильеву пресс-служба Минпросвещения России.Ольга Васильева и Михаил Котюков, министр высшего образования и науки РФ, вручили награду победителю номинации \”Лучший научно-популярный проект года\”. Им стал проект \”Курилка Гутенберга\”.Также в рамках премии впервые была вручена награда в номинации \”КЛАССная наука\”, которую учредило Минпросвещения России. Номинация позволяет поощрить талантливых учителей, популяризаторов научных знаний в школах. Лауреатом в ней стал проект \”Микрокосмос\” Анатолия Михальцова, педагога из Омска. Как сообщает портал \”Научная Россия\”, \”Микрокосмос\” — это настоящая исследовательская лаборатория для школьников на базе омского центра дополнительного образования \”Детский эколого-биологический центр\”. В лаборатории \”Микрокосмос\” учащиеся получают знания о микромире и методах его исследования и создают научные фотоработы.Победители Премии \”За верность науке – 2019\”:\”Лучший научно-популярный проект года\” – научно-просветительский проект «Курилка Гутенберга»;\”Лучшее периодическое печатное издание о науке\” – журнал \”Наука и жизнь\”;\”Лучший детский проект о науке\” – мультипликационный сериал \”Фиксики\”;\”Лучший проект в социальных сетях о науке\” – некоммерческий волонтёрский проект \”Vert Dider\”;\”Лучшая телевизионная программа о науке\” – научно-популярная программа \”Гамбургский счет\” / Общественное телевидение России;\”КЛАССная наука\” – исследовательская лаборатория для школьников \”Микрокосмос\”;\”Прорыв года\” – акция \”Открытая лабораторная\” / АНО \”Лаборатория просветительских проектов\”;\”Лучшая фоторабота о науке\” – мультимедийный проект \”Наука в формате 360°\” / Российский научный фонд;\”Лучший онлайн-проект о науке\” – научно-популярное развлекательное издание \”N + 1\”;\”Лучшая радиопрограмма о науке\” – программа \”Ученый свет\” / Радиостанция \”Говорит Москва\”;Специальный приз Премии \”За вклад в популяризацию химии\” получил Аркадий Курамшин за \”Цикл популярных статей, книг и лекций о химии\”.

В церемонии награждения приняла участие и министр просвещения РФ Ольга Васильева.

\”Здесь собрались люди, которые делают всё возможное, чтобы торжество науки состоялось. Я искренне убеждена, что те, кого мы будем награждать, – это те самые люди, для которых наука является ориентиром. Очень важно, что сегодня будет несколько номинаций, которые посвящены нашим детям. Ведь без начального этапа, ещё там, в школе, без нашей помощи маленькому человеку, из него вряд ли получится настоящий большой учёный\”, — цитирует Ольгу Васильеву пресс-служба Минпросвещения России.

Ольга Васильева и Михаил Котюков, министр высшего образования и науки РФ, вручили награду победителю номинации \”Лучший научно-популярный проект года\”. Им стал проект \”Курилка Гутенберга\”.

Также в рамках премии впервые была вручена награда в номинации \”КЛАССная наука\”, которую учредило Минпросвещения России. Номинация позволяет поощрить талантливых учителей, популяризаторов научных знаний в школах. Лауреатом в ней стал проект \”Микрокосмос\” Анатолия Михальцова, педагога из Омска. Как сообщает портал \”Научная Россия\”, \”Микрокосмос\” — это настоящая исследовательская лаборатория для школьников на базе омского центра дополнительного образования \”Детский эколого-биологический центр\”. В лаборатории \”Микрокосмос\” учащиеся получают знания о микромире и методах его исследования и создают научные фотоработы.

Победители Премии \”За верность науке – 2019\”:

\”Лучший научно-популярный проект года\” – научно-просветительский проект «Курилка Гутенберга»;\”Лучшее периодическое печатное издание о науке\” – журнал \”Наука и жизнь\”;\”Лучший детский проект о науке\” – мультипликационный сериал \”Фиксики\”;\”Лучший проект в социальных сетях о науке\” – некоммерческий волонтёрский проект \”Vert Dider\”;\”Лучшая телевизионная программа о науке\” – научно-популярная программа \”Гамбургский счет\” / Общественное телевидение России;\”КЛАССная наука\” – исследовательская лаборатория для школьников \”Микрокосмос\”;\”Прорыв года\” – акция \”Открытая лабораторная\” / АНО \”Лаборатория просветительских проектов\”;\”Лучшая фоторабота о науке\” – мультимедийный проект \”Наука в формате 360°\” / Российский научный фонд;\”Лучший онлайн-проект о науке\” – научно-популярное развлекательное издание \”N + 1\”;\”Лучшая радиопрограмма о науке\” – программа \”Ученый свет\” / Радиостанция \”Говорит Москва\”;Специальный приз Премии \”За вклад в популяризацию химии\” получил Аркадий Курамшин за \”Цикл популярных статей, книг и лекций о химии\”.

По информации edu.gov.ru, scientificrussia.ru

Фото пресс-службы Минпросвещения России

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте