19 апреля, во второй день работы Московского международного салона образования, площадку корпорации \”Российский учебник\” посетила заместитель председателя правительства РФ, председатель организационного комитета ММСО Ольга Голодец.
Генеральный директор корпорации \”Российский учебник\” Александр Брычкин познакомил Ольгу Голодец с возможностями, которые открывает перед учениками, учителями и родителями цифровая образовательная платформа, уже успешно работающая в российских школах.— Для продолжения развития российскому образованию необходимы как новые технологии и инфраструктурные решения, так и плодотворный обмен идеями и успешным опытом, — сказала Ольга Голодец на встрече с журналистами и участниками Салона образования. Визит на стенд \”Российского учебника\” полностью соответствовал этой концепции. Речь шла об инновациях в цифровом образовании. Зампреду правительства продемонстрировали возможности работы на цифровой образовательной платформе LECTA с учебниками в электронных формах, учебными сервисами и инструментами, в частности, \”Классная работа\” и \”Контрольная работа\”, которые помогают педагогам и ученикам эффективно подготовиться к уроку и разнообразить учебный процесс.— Мы рассказали о том, в каком направлении, как и почему мы развиваем цифровую образовательную платформу LECTA. А также представили исследование, в котором обобщаем опыт разных стран – лидеров образовательной сферы, в развитии системы образования. Здесь содержатся кейсы ведущих стран по вопросам, как, чему и зачем учить человека в современном сложном мире, — говорит генеральный директор корпорации \”Российский учебник\” Александр Брычкин.Также Ольге Юрьевне было представлено международное исследование \”Образование для сложного человека\”. В этой масштабной работе представлены основные результаты саммита Global Education Futures и ключевые выводы конференции Global Education Leadership Partners (GELP Moscow), на которых были сформулированы решения от ведущих экспертов образовательной сферы. Благодаря данному проекту сформулированы меры, которые нужно предпринять, чтобы сохранить конкурентные позиции российского школьного образовании. В частности, эти идеи и рекомендации позволят сформировать новый круг компетенций, обеспечить переход к ученической самостоятельности и развитию образовательных экосистем.
— Для продолжения развития российскому образованию необходимы как новые технологии и инфраструктурные решения, так и плодотворный обмен идеями и успешным опытом, — сказала Ольга Голодец на встрече с журналистами и участниками Салона образования.
Визит на стенд \”Российского учебника\” полностью соответствовал этой концепции. Речь шла об инновациях в цифровом образовании. Зампреду правительства продемонстрировали возможности работы на цифровой образовательной платформе LECTA с учебниками в электронных формах, учебными сервисами и инструментами, в частности, \”Классная работа\” и \”Контрольная работа\”, которые помогают педагогам и ученикам эффективно подготовиться к уроку и разнообразить учебный процесс.
— Мы рассказали о том, в каком направлении, как и почему мы развиваем цифровую образовательную платформу LECTA. А также представили исследование, в котором обобщаем опыт разных стран – лидеров образовательной сферы, в развитии системы образования. Здесь содержатся кейсы ведущих стран по вопросам, как, чему и зачем учить человека в современном сложном мире, — говорит генеральный директор корпорации \”Российский учебник\” Александр Брычкин.
Также Ольге Юрьевне было представлено международное исследование \”Образование для сложного человека\”. В этой масштабной работе представлены основные результаты саммита Global Education Futures и ключевые выводы конференции Global Education Leadership Partners (GELP Moscow), на которых были сформулированы решения от ведущих экспертов образовательной сферы. Благодаря данному проекту сформулированы меры, которые нужно предпринять, чтобы сохранить конкурентные позиции российского школьного образовании. В частности, эти идеи и рекомендации позволят сформировать новый круг компетенций, обеспечить переход к ученической самостоятельности и развитию образовательных экосистем.
Комментарии