search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны

Ольга Васильева заявила о низком уровне преподавания информатики в школах

Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая на конференции \”Цифровой урок\”, заявила о том, что уровень преподавания информатики в российских школах находится \”ниже плинтуса\”.

\”Нам нужны специалисты в области информатики, у нас их просто-напросто нет. Мы очень сильно с вами по разным причинам запустили в школах, опустили ниже плинтуса этот предмет\”, – цитирует РИА Новости главу Минпросвещения России.По словам Ольги Васильевой, очень важно, чтобы учителя понимали, зачем происходит цифровизация в школах и зачем они в это вовлечены.Министр добавила, что стоило бы запустить еще и проект подготовки физиков и химиков, а не только цифровых специалистов. Обращаясь к управленцам – участникам конференции \”Цифровой урок\”, министр призвала их по возвращении в регионы не пугать учителей введением нового инструментария, а говорить о том, что его нужно осознавать, поскольку без него нельзя.\”Все остальное, что мы с вами делаем, оно не должно перекрыть главного. Мы все-таки с вами должны помнить о том, что главное в этом процессе – это человек-творец только материальное благо не двигает прогресс\”, – добавила руководитель ведомства.

По словам Ольги Васильевой, очень важно, чтобы учителя понимали, зачем происходит цифровизация в школах и зачем они в это вовлечены.

Министр добавила, что стоило бы запустить еще и проект подготовки физиков и химиков, а не только цифровых специалистов.

Обращаясь к управленцам – участникам конференции \”Цифровой урок\”, министр призвала их по возвращении в регионы не пугать учителей введением нового инструментария, а говорить о том, что его нужно осознавать, поскольку без него нельзя.

\”Все остальное, что мы с вами делаем, оно не должно перекрыть главного. Мы все-таки с вами должны помнить о том, что главное в этом процессе – это человек-творец только материальное благо не двигает прогресс\”, – добавила руководитель ведомства.

По информации ria.ru

Фото Вадима Мелешко из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте