search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского Российские школьники показали лучший результат на международных олимпиадах за последние 10 лет
0

Ольга Васильева заявила, что не нужно задавать детям домашнюю работу на каникулы

Министр просвещения России Ольга Васильева высказала свое мнение относительно нагрузки школьников. По ее словам, не нужно давать детям дополнительное домашнее задание на предстоящие каникулы. \”И у детей, и у взрослых должно быть время на то, чтобы вздохнуть, отвлечься от работы, провести время с семьей\”, — сказала глава Минпросвещения России.

\”С другой стороны, каждый родитель знает, в чем ребенку нужно приложить больше усердия, нужна ли ему помощь. И после нескольких дней каникул, после хорошей передышки вполне возможно в мягкой и ненавязчивой форме обратиться и к \”школьным\” вопросам\”, — добавила Ольга Васильева.Интервью с министром опубликовала \”Российская газета\”. Глава ведомства напомнила, что вопрос содержания домашних заданий, их объема – это ответственность конкретной образовательной организации и конкретного педагога. При этом предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована: в первом классе домашнее задание не задают, во 2-3-х классах школьник не должен тратить на него больше полутора часов, в 4-5-х классах допускается максимум два часа, в 6-8-х – 2,5 часа, в 9-11-х – до 3,5 часов. \”Учителя эти нормы прекрасно знают и должны на них ориентироваться. Но проблема еще и в том, что современные школьники плохо владеют функциональным чтением. Им трудно работать с текстом: понимать содержание, запоминать его, анализировать. Как следствие – могут возникнуть проблемы по остальным школьным предметам, дети начинают проводить за уроками весь вечер\”, — констатировала министр.По ее мнению, родителям \”нужно снова начать читать детям книжки, а не бездумно выдавать малышам в руки гаджеты\”. Глава Минпросвещения России напомнила, что в 1986 году наша страна была на первом месте в мире по читательской грамотности среди подростков, сегодня – только на 36-м.

Интервью с министром опубликовала \”Российская газета\”. Глава ведомства напомнила, что вопрос содержания домашних заданий, их объема – это ответственность конкретной образовательной организации и конкретного педагога. При этом предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована: в первом классе домашнее задание не задают, во 2-3-х классах школьник не должен тратить на него больше полутора часов, в 4-5-х классах допускается максимум два часа, в 6-8-х – 2,5 часа, в 9-11-х – до 3,5 часов.

\”Учителя эти нормы прекрасно знают и должны на них ориентироваться. Но проблема еще и в том, что современные школьники плохо владеют функциональным чтением. Им трудно работать с текстом: понимать содержание, запоминать его, анализировать. Как следствие – могут возникнуть проблемы по остальным школьным предметам, дети начинают проводить за уроками весь вечер\”, — констатировала министр.

По ее мнению, родителям \”нужно снова начать читать детям книжки, а не бездумно выдавать малышам в руки гаджеты\”.

Глава Минпросвещения России напомнила, что в 1986 году наша страна была на первом месте в мире по читательской грамотности среди подростков, сегодня – только на 36-м.

По информации \”Российской газеты\”

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте