search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Ольга Васильева рассказала, как будет развиваться дополнительное образование детей

Министр просвещения РФ Ольга Васильева посетила с рабочим визитом Владимирскую область. В рамках поездки она приняла участие в III Всероссийском форуме \”Воспитание детей – инвестиции в будущее!\”, приуроченном к 100-летию системы дополнительного образования.

Выступая с докладом, глава Минпросвещения России пояснила, что выбор Владимирской области как площадки проведения форума был не случаен.

– Владимирская область – в числе лидеров по развитию дополнительного образования. В 2017 году качественным дополнительным образованием здесь было охвачено 87 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет, в то время как показатель по России – 71 процент, – сказала министр.

Министр просвещения подробно остановилась на опыте работы Владимирской области в сфере дополнительного образования.

– Детский технопарк \”Кванториум-33\”, открытый во Владимире в 2016 году, работает с детьми по шести направлениям научно-технического творчества и осуществляет методическое взаимодействие с 25 пилотными школами региона по направлению \”Образовательная робототехника\”. В текущем году на создание ещё двух площадок технопарка по направлению \”Робототехника\” было выделено 27 миллионов рублей. В регионе работают стажировочные площадки по инновационным направлениям развития дополнительного образования, внедряются сетевые формы реализации образовательных программ, – уточнила Ольга Васильева.

Обращаясь к теме воспитания детей и вовлечения их в полезную деятельность во всех регионах страны, министр отметила особую роль развития наставнического движения и детских общественных организаций.

– На сегодняшний день большое внимание мы уделяем детским общественным организациям, которые прежде всего создаются в школах. К 2024 году в рамках работы с детскими общественными организациями мы сможем привлечь к активной работе 8,8 миллиона детей в возрасте от 8 до 18 лет, – сообщила министр.

Глава Минпросвещения России добавила, что дальнейшее развитие дополнительного образования с учётом уже достигнутых результатов и новых задач, нашло отражение в национальном проекте \”Образование\”.

– В рамках национального проекта \”Образование\”, а он включает в себя 10 федеральных проектов, есть отдельный проект \”Успех каждого ребёнка\”. В рамках этого проекта и будет развиваться во многом по-новому наше дополнительное образование, – сказала Ольга Васильева.

Она уточнила конкретные направления работы по проекту.

– Что предусматривает проект \”Успех каждого ребёнка\”? Прежде всего целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, мероприятия, которые включают в себя создание конкурентной среды, повышение доступности и качества дополнительного образования детей, практик механизмов персонифицированного финансирования, внедрение эффективной системы управления сферой дополнительного образования, а также учёт потребностей и возможностей наших детей, в том числе – и это очень важно – детишек с ОВЗ и инвалидностью, также особое внимание детям, проживающим в сельской местности и попавшим в трудную жизненную ситуацию, – заявила министр.

Она также сообщила, что особое внимание будет уделяться ранней профориентации, в том числе через реализацию проектов \”Билет в будущее\” и \”Проектория\” и индивидуализации дополнительного образования – за счёт развития сетевой формы реализации образовательных программ.

В планах — дальнейшее создание в регионах страны \”Кванториумов\”, центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей с учётом опыта образовательного центра \”Сириус\”, а также центров дополнительного образования детей на базе вузов, нацеленных на реализацию задач Национальной технологической инициативы.

По информации edu.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте