Накануне состоялось расширенное заседание коллегии Минобрнауки России. В ходе своего выступления министр образования и науки РФ Ольга Васильева перечислила основные задачи на этот год. В их числе – создание яслей и разработка предметных концепций по физике, химии, биологии, астрономии и ОБЖ.
Среди задач на 2018 год Ольга Васильева назвала, в том числе, реализацию совместно с регионами проекта по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях, формирование национальной системы учительского роста, разработку и утверждение предметных концепций по физике, химии, биологии, астрономии, ОБЖ. Кроме того, в число задач Минобрнауки на этот год входит государственная поддержка модернизации и обновления материально-технической базы профессиональных образовательных организаций, поэтапное внедрение ФГОС для детей с ОВЗ и модернизация дефектологического образования, развитие органов студенческого самоуправления и реализация программ международного молодёжного сотрудничества, а также завершение работы над проектом федерального закона \”О научной, научно-технической, инновационной деятельности в РФ\”.Кроме того, в ходе заседания коллегии была затронута и тема зарплаты педагогов. Она, по словам Ольги Васильевой, в 2017 году выросла в среднем по стране на 1,6 тысячи рублей (подробнее здесь).В ходе мероприятия вытупил также заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Он, в свою очередь, сообщил о намерении ведомства сократить число проверок в российских школах на треть благодаря введению риск-ориентированного подхода.
Кроме того, в ходе заседания коллегии была затронута и тема зарплаты педагогов. Она, по словам Ольги Васильевой, в 2017 году выросла в среднем по стране на 1,6 тысячи рублей (подробнее здесь).
В ходе мероприятия вытупил также заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Он, в свою очередь, сообщил о намерении ведомства сократить число проверок в российских школах на треть благодаря введению риск-ориентированного подхода.
По информации Минобрнауки России
Фото источника
Комментарии