search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой
0

Около трех тысяч школьников и студентов приняли участие в Едином дне профориентации в Ленобласти

В 47-м регионе второй раз провели Единый день профориентации, в рамках которого во всех районах Ленинградской области прошли мероприятия, связанные с выбором будущей профессии. В этом году основной событийной площадкой стал Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ).

Как отметил доктор экономических наук, ректор СПбГАУ Евгений Жгулев, является стратегическим партнером вуза, поскольку доля абитуриентов из этого региона традиционно высока. В рамках Единого дня профориентации было подписано соглашение между университетом и комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области. По словам Евгения Жгулева, по статистике только 25 % выпускников школ осознанно выбирают вуз, в 75% случаев за них это решают родители. Подобные профориентационные мероприятия помогают увеличить число ребят, готовых совершить самостоятельный выбор.Наглядный пример тому ребята (а приглашенных в университет было не менее 150 человек) могли видеть непосредственно перед собой. Например, одиннадцатиклассница из г. Сосновый Бор Анастасия Жукова с помощью опытов демонстрировала сверстникам, что химия – это сложная, но очень интересная наука. Как рассказала Анастасия, её профессиональный интерес сформировался еще в дошкольном возрасте, когда она увидела, какие чудеса могут происходить в результате взаимодействия различных химических веществ. Окончательно утвердиться в своем выборе ей помогли замечательные преподаватели: помимо школы, девушка занимается в городском Центре развития творчества. Программа \”Наставник 47\”, которая стартовала в Ленинградской области в прошлом году, помогла Анастасии выиграть грант и закупить необходимое оборудование для собственной химической лаборатории. Сегодня одиннадцатиклассница сама проводит бесплатные занятия для дошколят.О программе \”Наставник 47\” говорили и на панельной сессии \”PROFориентируйся на успех!\”. В рамках программы уже реализовано пять социальных проектов. 11 наставников, а в их числе чиновники и бизнесмены, работали с 26 подопечными. К слову, наставниками были выбраны и председатель комитета общего и профессионального образования Сергей Тарасов и директор Ленинградского областного центра развития творчества одарённых детей и юношества \”Интеллект\” Денис Рочев. По словам заместителя председателя правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрия Ялова, молодым людям необходим сторонний эксперт, внешний толчок, который поможет им определить будущую профессию. Проект \”Наставник 47\” подтверждает, что в регионе есть интересные идеи и важно, что их авторами становится именно молодежь. Ребята приходят к наставникам уже с реальными проектами, как в случае с Анастасией Жуковой, а иногда они приносят идею и разрабатывают её уже совместно со взрослыми. В этом случае, главное, не бояться сделать первый шаг.На главной площадке для ребят также были организованы экспресс-собеседования от представителей ведущий предприятий и организаций Ленинградской области.

Наглядный пример тому ребята (а приглашенных в университет было не менее 150 человек) могли видеть непосредственно перед собой. Например, одиннадцатиклассница из г. Сосновый Бор Анастасия Жукова с помощью опытов демонстрировала сверстникам, что химия – это сложная, но очень интересная наука. Как рассказала Анастасия, её профессиональный интерес сформировался еще в дошкольном возрасте, когда она увидела, какие чудеса могут происходить в результате взаимодействия различных химических веществ. Окончательно утвердиться в своем выборе ей помогли замечательные преподаватели: помимо школы, девушка занимается в городском Центре развития творчества. Программа \”Наставник 47\”, которая стартовала в Ленинградской области в прошлом году, помогла Анастасии выиграть грант и закупить необходимое оборудование для собственной химической лаборатории. Сегодня одиннадцатиклассница сама проводит бесплатные занятия для дошколят.

О программе \”Наставник 47\” говорили и на панельной сессии \”PROFориентируйся на успех!\”. В рамках программы уже реализовано пять социальных проектов. 11 наставников, а в их числе чиновники и бизнесмены, работали с 26 подопечными. К слову, наставниками были выбраны и председатель комитета общего и профессионального образования Сергей Тарасов и директор Ленинградского областного центра развития творчества одарённых детей и юношества \”Интеллект\” Денис Рочев. По словам заместителя председателя правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрия Ялова, молодым людям необходим сторонний эксперт, внешний толчок, который поможет им определить будущую профессию. Проект \”Наставник 47\” подтверждает, что в регионе есть интересные идеи и важно, что их авторами становится именно молодежь. Ребята приходят к наставникам уже с реальными проектами, как в случае с Анастасией Жуковой, а иногда они приносят идею и разрабатывают её уже совместно со взрослыми. В этом случае, главное, не бояться сделать первый шаг.

На главной площадке для ребят также были организованы экспресс-собеседования от представителей ведущий предприятий и организаций Ленинградской области.

Ленинградская область

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте