Начальник воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга Елена Спасская, сообщила о том, что сегодня в различных творческих, спортивных, технических, естественно-научных объединениях занимается более 440 тысяч детей, это на 2 % больше, чем в прошлом году.
Для ребят в новом учебном году откроют свои двери 59 Домов детского и юношеского творчества, находящихся в ведении Комитета по образованию, и более 120 детских учреждений, находящихся в ведении других ведомств.Петербургские ребята имеют возможность заниматься по любой из шести основных направленностей, существующих в системе дополнительного образования. При этом по каждой из этих направленностей в городе работают крупные центры, такие как Дворец творчества юных, Академия талантов, Академия цифровых технологий, Дворец учащейся молодежи, Центр детско-юношеского технического творчества, \”Балтийский берег\”. Молодежь может выбрать любой из этих центров и любую из 12 тысяч образовательных программ. Кроме того, заниматься любимым делом можно и при школах. Сегодня в Петербурге работает 452 отделения дополнительного образования, и, к слову, именно они во многом помогают жителям новостроек, у которых не всегда есть возможность возить детей в крупные дворцы, расположенные в центре города.Что касается предпочтений детей, то год от года они разные. Как заметила Елена Спасская, популярностью традиционно пользуется художественная направленность (36 % занимающихся). Кроме того, набирает обороты техническая направленность (16 %). Повсеместно открываются кружки робототехники.По мнению заместителя директора по развитию дополнительного образования Дворца творчества юных Евгении Якушевой, сегодня трудно не столько привести ребенка в кружок, сколько удержать его в нем. Особенно это касается ребят старшего возраста. Поэтому от педагога дополнительного образования требуется увлеченность, желание активно учиться вместе с детьми, умение их слушать и понимать.
Петербургские ребята имеют возможность заниматься по любой из шести основных направленностей, существующих в системе дополнительного образования. При этом по каждой из этих направленностей в городе работают крупные центры, такие как Дворец творчества юных, Академия талантов, Академия цифровых технологий, Дворец учащейся молодежи, Центр детско-юношеского технического творчества, \”Балтийский берег\”. Молодежь может выбрать любой из этих центров и любую из 12 тысяч образовательных программ. Кроме того, заниматься любимым делом можно и при школах. Сегодня в Петербурге работает 452 отделения дополнительного образования, и, к слову, именно они во многом помогают жителям новостроек, у которых не всегда есть возможность возить детей в крупные дворцы, расположенные в центре города.
Что касается предпочтений детей, то год от года они разные. Как заметила Елена Спасская, популярностью традиционно пользуется художественная направленность (36 % занимающихся). Кроме того, набирает обороты техническая направленность (16 %). Повсеместно открываются кружки робототехники.
По мнению заместителя директора по развитию дополнительного образования Дворца творчества юных Евгении Якушевой, сегодня трудно не столько привести ребенка в кружок, сколько удержать его в нем. Особенно это касается ребят старшего возраста. Поэтому от педагога дополнительного образования требуется увлеченность, желание активно учиться вместе с детьми, умение их слушать и понимать.
Санкт-Петербург
Фото сайта anichkov.ru
Комментарии