search
main
Топ 10
Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов Минцифры провело проверку сбоя на Госуслугах, из-за которого медалист из Новосибирска не поступил на бюджет Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов

Одна из московских школ предложит ученикам пройти программу сразу двух классов за первый год обучения

В этом учебном году в школе № 2120 по программе ускоренного обучения начнут учиться 57 первоклашек и станут второклассникам в первый же год обучения. Подобный эксперимент предполагает проект \”Эффективная начальная школа\”.

Проект \”Эффективная начальная школа\” – это ускоренное прохождение основной образовательной программы начальной школы за три года вместо четырех, за счет объединение учебного плана 1 и 2 класса, сообщают \”Школьные новости\”.Первоклассники, освоившие курс дошкольного образования, по желанию родителей могут пройти программу 1-го класса в сокращенном виде. Готовность к ускоренному обучению проверяется педагогической диагностикой, которую проводит Московский центр качества образования с разрешения родителей. Затем усвоенные знания контролируется проверками в декабре и апреле. В случае плохих результатов, ребенок может перейти на стандартную программу 4-летнего начального общего образования, хотя может и продолжить ускоренное обучение.- Если ребенок успешно справляется с освоением программы в ускоренном режиме, то за первый год он фактически проходит программу 1-го и 2-го класса. Это происходит за счет того, что законодательство позволяет школе самой распределять время на прохождение той или иной темы и ставить в приоритет результат. К примеру, ребенок может освоить тему \”безударные гласные в корне слова\” за 6 часов вместо 10, которые выделяются в стандартной программе. Часы сокращаются, а результат остается тем же – школьник усваивает тему и приступает к новой, не успев заскучать, – пояснила куратор проекта \”Эффективная начальная школа\” и учитель школы № 2120 Елена Колесникова.На сегодняшний день по результатам социального опроса 28% будущих первоклашек готовы к ускоренному обучению. Школы же могут стать участниками этого проекта при наличии не менее 25 детей в классе, которые могут учиться по ускоренной программе. В педагогической диагностике участвовали более 120 детей, из которых 57 стали учениками двух классов программы ускоренного обучения.

Первоклассники, освоившие курс дошкольного образования, по желанию родителей могут пройти программу 1-го класса в сокращенном виде. Готовность к ускоренному обучению проверяется педагогической диагностикой, которую проводит Московский центр качества образования с разрешения родителей. Затем усвоенные знания контролируется проверками в декабре и апреле. В случае плохих результатов, ребенок может перейти на стандартную программу 4-летнего начального общего образования, хотя может и продолжить ускоренное обучение.

– Если ребенок успешно справляется с освоением программы в ускоренном режиме, то за первый год он фактически проходит программу 1-го и 2-го класса. Это происходит за счет того, что законодательство позволяет школе самой распределять время на прохождение той или иной темы и ставить в приоритет результат. К примеру, ребенок может освоить тему \”безударные гласные в корне слова\” за 6 часов вместо 10, которые выделяются в стандартной программе. Часы сокращаются, а результат остается тем же – школьник усваивает тему и приступает к новой, не успев заскучать, – пояснила куратор проекта \”Эффективная начальная школа\” и учитель школы № 2120 Елена Колесникова.

На сегодняшний день по результатам социального опроса 28% будущих первоклашек готовы к ускоренному обучению. Школы же могут стать участниками этого проекта при наличии не менее 25 детей в классе, которые могут учиться по ускоренной программе. В педагогической диагностике участвовали более 120 детей, из которых 57 стали учениками двух классов программы ускоренного обучения.

Информация предоставлена \”Школьными Новостями\”

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте