search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования
0

Одна из московских школ предложит ученикам пройти программу сразу двух классов за первый год обучения

В этом учебном году в школе № 2120 по программе ускоренного обучения начнут учиться 57 первоклашек и станут второклассникам в первый же год обучения. Подобный эксперимент предполагает проект \”Эффективная начальная школа\”.

Проект \”Эффективная начальная школа\” – это ускоренное прохождение основной образовательной программы начальной школы за три года вместо четырех, за счет объединение учебного плана 1 и 2 класса, сообщают \”Школьные новости\”.Первоклассники, освоившие курс дошкольного образования, по желанию родителей могут пройти программу 1-го класса в сокращенном виде. Готовность к ускоренному обучению проверяется педагогической диагностикой, которую проводит Московский центр качества образования с разрешения родителей. Затем усвоенные знания контролируется проверками в декабре и апреле. В случае плохих результатов, ребенок может перейти на стандартную программу 4-летнего начального общего образования, хотя может и продолжить ускоренное обучение.- Если ребенок успешно справляется с освоением программы в ускоренном режиме, то за первый год он фактически проходит программу 1-го и 2-го класса. Это происходит за счет того, что законодательство позволяет школе самой распределять время на прохождение той или иной темы и ставить в приоритет результат. К примеру, ребенок может освоить тему \”безударные гласные в корне слова\” за 6 часов вместо 10, которые выделяются в стандартной программе. Часы сокращаются, а результат остается тем же – школьник усваивает тему и приступает к новой, не успев заскучать, – пояснила куратор проекта \”Эффективная начальная школа\” и учитель школы № 2120 Елена Колесникова.На сегодняшний день по результатам социального опроса 28% будущих первоклашек готовы к ускоренному обучению. Школы же могут стать участниками этого проекта при наличии не менее 25 детей в классе, которые могут учиться по ускоренной программе. В педагогической диагностике участвовали более 120 детей, из которых 57 стали учениками двух классов программы ускоренного обучения.

Первоклассники, освоившие курс дошкольного образования, по желанию родителей могут пройти программу 1-го класса в сокращенном виде. Готовность к ускоренному обучению проверяется педагогической диагностикой, которую проводит Московский центр качества образования с разрешения родителей. Затем усвоенные знания контролируется проверками в декабре и апреле. В случае плохих результатов, ребенок может перейти на стандартную программу 4-летнего начального общего образования, хотя может и продолжить ускоренное обучение.

– Если ребенок успешно справляется с освоением программы в ускоренном режиме, то за первый год он фактически проходит программу 1-го и 2-го класса. Это происходит за счет того, что законодательство позволяет школе самой распределять время на прохождение той или иной темы и ставить в приоритет результат. К примеру, ребенок может освоить тему \”безударные гласные в корне слова\” за 6 часов вместо 10, которые выделяются в стандартной программе. Часы сокращаются, а результат остается тем же – школьник усваивает тему и приступает к новой, не успев заскучать, – пояснила куратор проекта \”Эффективная начальная школа\” и учитель школы № 2120 Елена Колесникова.

На сегодняшний день по результатам социального опроса 28% будущих первоклашек готовы к ускоренному обучению. Школы же могут стать участниками этого проекта при наличии не менее 25 детей в классе, которые могут учиться по ускоренной программе. В педагогической диагностике участвовали более 120 детей, из которых 57 стали учениками двух классов программы ускоренного обучения.

Информация предоставлена \”Школьными Новостями\”

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте