search
main
0

Объявлен перечень 500 лучших школ России-2015

В тройку лидеров перечня 500 лучших школ России-2015 вошли петербургский \”Президентский физико-математический лицей № 239\”, саранский \”Республиканский лицей для одарённых детей\” и московская \”Пятьдесят седьмая школа\”.

Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко:

«Перечень 500 лучших школ 2015 года показывает, как за два прошедших года формирования списков растет количество выявленных успешных образовательных практик в регионах. Мы видим пример ярких и успешных школ в различных областях, и практически во всех регионах РФ».

Руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина:

«Это исследование очень активно развивается в части объективности проводимой оценки и впервые представлены данные по школам без использования результатов единого государственного экзамена. При этом, это только повышает качество всех проведенных оценок в отношение общеобразовательных организаций и позволяет увидеть, как сработала школа на самой длинной ступени – в основной школе. Мы поздравляем все школы, вошедшие в топ-500, а также в списки лучших школ по отдельным направлениям».

Главный редактор \”Учительской газеты\” Петр Положевец:

«Перечень лучших школ страны интересен сразу нескольким группам в обществе – родителям, ученикам, безусловно, педагогическому сообществу и тем, от кого зависит управление региональными системами образования. Причем он интересен в развитии ситуации во времени – в сравнении с предыдущими годами. Я рад, что проект независимой оценки и презентации лучших российских школ позволяет фиксировать те школы, которые вносят свой вклад в повышение качества образования и по праву должны быть ориентирами для других».

Напомним, «Лучшие школы России» – это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013года. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Начиная с 2015 года, оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Показатель по результатам олимпиад остался прежним. Изменение методики оценки позволяет учесть дифференциацию целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями: учитывается как степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем – в вузах, так и в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, что позволяет учесть и соотнести вектор достижений и вектор целей.

Внимание! Смотрите список 500 Лучших школ России-2015                                   ТОП 200 Лучших сельских школ России-2015

ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников

Также смотрите во вложенных файлах – Принципы формирования списков и ТОПы школ по профилям подготовки (всего выделено 10 профилей подготовки учеников).Фото Ольги Максимович

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте