search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства Школьное имущество: кто заплатит за его порчу
0

Общий курс мировых религий сплотит школьников?

История мировых религий – более полезный курс для изучения в средней школе, чем отдельные модули по каждой из религий, пришли к выводу члены сегодняшнего заседания Общественной палаты РФ.

Напомним, курс «Основы религиозных культур и светской этики» с апреля преподают четвероклассникам 19 регионов РФ. Он включает шесть модулей: православную, исламскую, буддийскую, иудейскую культуры, основы мировых религиозных культур и светскую этику. Школьники изучают на выбор один из модулей.

«Нужно оставить курс «Основы мировых религий», он был бы наиболее удачным и полезным, а остальные можно преподавать факультативно», – заявил директор Московского бюро по правам человека Александр Брод.

В свою очередь член Общественной палаты, президент фонда «Холокост» Алла Гербер считает, что учителя не готовы к преподаванию этого предмета, «никто не понимает, что они должны преподавать». Также она сообщила, что в некоторых российских школах идет «явный уклон к преподаванию основ православной религии». «Думаю, что для того, чтобы сплотить наше общество, чтобы не было ксенофобии, должна быть история всех религий, дети должны знать основы каждой религии, а дальше будет их личный выбор», – отметила член Общественной палаты.

Согласно опросу, проведенному по заказу Общественной палаты РФ, более 78% родителей пятиклассников положительно относятся к изучению основ религиозной культуры в школьной программе. По данным исследования, большинство участников опроса – 61% считают, что изучение религиозных культур должно осуществляться отдельным курсом.

Систему духовно-нравственного воспитания в современной школе 46% респондентов оценили на «тройку», 24% – на «хорошо» или «отлично», однако каждый четвертый респондент (22%) считает, что в современной школе духовно-нравственного воспитания вообще нет.

По информации РИА Новости и Газеты.Ру

Фото с сайта www.fotki.yandex.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте