search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Общественные палаты регионов проведут независимую оценку качества дополнительного образования детей

Накануне комиссия Общественной палаты РФ провела онлайн-конференцию по вопросам развития дополнительного образования. Представители региональных палат заявили об особой важности общественного контроля в этой сфере.

Замдиректора Департамента госполитики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ Софья Мозглякова заявила о готовности конструктивного сотрудничества в вопросе общественной оценки организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования.

\”Мы открыты к диалогу, мы готовы слушать и слышать, мы крайне заинтересованы в независимой общественной оценке\”, — отметила представитель ведомства.

Софья Мозглякова прокомментировала жалобы родителей на сокращение организаций, предоставляющих услуги по дополнительному образованию: \”Оптимизация не означает сокращение объема услуг, речь идет об изменении организационной формы\”.

Сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Михаил Гошин рассказал о предпочтениях родителей в выборе допобразовательной организации, сформулированных по итогам социологических опросов. На первое место, по его словам, родиели ставят месторасположение и близость к месту жительства, а качество образовательных услуг и подготовки педагогических кадров занимают второе и третье место соответственно.

Представители региональных общественных палат подчеркнули особую важность общественного контроля за сферой дополнительного образования. В частности, прозвучало предложение о проведении общественной аттестации педагогов допообразования. Кроме того, речь шла о рисках воспитания детей неформальными структурами допобразования, особенно теми, что преподают боевые искусства.

По информации oprf.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте