search
main
0

Общественная палата РФ запустила опрос, посвященный статусу учителя в современном обществе

Общественная палата РФ запустила всероссийский опрос, призванный прояснить статус учителя в современном обществе. Участникам необходимо ответить на десять вопросов.

По словам первого заместителя председателя Комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Людмилы Дудовой, требования к учителю в России возрастают, как со стороны органов управления образованием, так и со стороны родителей. \”Родители настаивают на все большей открытости школы, решительно требуют соответствия содержания, формы и технологий преподавания предмета вызовам времени. Они ждут от педагога гарантированных высоких показателей результатов обучения (ГИА, ЕГЭ), рассчитывая на успехи своих чад на олимпиадах и в других видах интеллектуальных соревнований\”, — цитирует пресс-служба ОП РФ Людмилу Дудову. Важно проанализировать реализацию учителем основных профессиональных компетенций, зафиксированных в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) и профессиональном стандарте \”Педагог\”, считает член Комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Ирина Бурмыкина. По ее словам, необходимо выяснить частоту и причины негативного профессионального поведения учителей, определить роль и меры государственной поддержки педагога. \”Все более очевидно: социум готов сделать учителя ответственным за все, что происходит в нашем обществе. И если эти ожидания не совпадают с реальностью, то реакция оказывается мгновенной, и, к сожалению, довольно часто портрет современного педагога, нарисованный массовым сознанием не без помощи СМИ, оказывается далеким от объективного\”, — отметила она. Принять участие в опросе Общественной палаты РФ о статусе современного педагога можно до 25 января по ссылке.

\”Родители настаивают на все большей открытости школы, решительно требуют соответствия содержания, формы и технологий преподавания предмета вызовам времени. Они ждут от педагога гарантированных высоких показателей результатов обучения (ГИА, ЕГЭ), рассчитывая на успехи своих чад на олимпиадах и в других видах интеллектуальных соревнований\”, — цитирует пресс-служба ОП РФ Людмилу Дудову.

Важно проанализировать реализацию учителем основных профессиональных компетенций, зафиксированных в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) и профессиональном стандарте \”Педагог\”, считает член Комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Ирина Бурмыкина. По ее словам, необходимо выяснить частоту и причины негативного профессионального поведения учителей, определить роль и меры государственной поддержки педагога.

\”Все более очевидно: социум готов сделать учителя ответственным за все, что происходит в нашем обществе. И если эти ожидания не совпадают с реальностью, то реакция оказывается мгновенной, и, к сожалению, довольно часто портрет современного педагога, нарисованный массовым сознанием не без помощи СМИ, оказывается далеким от объективного\”, — отметила она.

Принять участие в опросе Общественной палаты РФ о статусе современного педагога можно до 25 января по ссылке.

По информации oprf.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте