Исследование PISA показало, что образовательные результаты московских школьников не зависят от социально-экономического положения их семей. Об этом заявил руководитель директората по образования Организации экономического сотрудничества и развития Андреас Шляйхер в ходе международной конференции \”Образ будущего и компетенции выпускника 2030\”, состоявшейся 21 февраля в Москве.
– Можно утверждать, что результаты школьников Москвы зачастую не зависят от социально-экономического положения их семей. При этом школьники из так называемых \”менее благополучных семей\” могут и показывают очень высокие результаты. Подобные показатели говорят о том, что система образования города Москвы очень эффективна, – отметил Андреас Шляйхер.Также он рассказал, что сегодня по всему миру обсуждается вопрос о том, каким именно должно быть образование для представителей молодого поколения в условиях экономического развития в XXI веке. По его словам, обучающийся должен уметь не только воспроизвести то, чему он научился, но и показать, что он может применять полученные знания и приобретенные умения в новых для него ситуациях.Инновации, которые используются в московском образовании, можно применить для выявления наиболее успешных школ и трансляции их опыта. С таким предложением выступил аналитик Организации экономического сотрудничества и развития Ричард Ли. Он также отметил высокие образовательные результаты московской системы образования. \”Разрешите ещё раз поздравить вас с тем, что вы создали такую систему школ, которая может обеспечить столь потрясающий результат\”, – подчеркнул он.Ранее \”Учительская газета\” со ссылкой на сайт Минобрнауки России сообщала, что перспективы развития отечественного образования обсудили на международной конференции в Москве.
По информации mosday.ruФото Вадима Мелешко
Комментарии