search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Министры образования соберутся на форум в Казани В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах Саратовские педагоги получат премию за стобалльников
0

Образование без каникул

Если в сфере дополнительного образования на одного подростка выделяется в среднем 2,5-5 тысяч рублей в год, то на решение проблем «трудного» ребенка нужно уже 100-150 тысяч. Отчасти поэтому очередное заседание коллегии Министерства образования и науки было посвящено изучению опыта Санкт-Петербурга.

В Северной столице 82% от общего числа школьников заняты в сфере дополнительного образования, что почти в два раза больше, чем в других регионах. Ребята посещают различные творческие объединения, занимаются в спортивных, туристических, технических секциях. Учителя постоянно осваивают новые подходы и педагогические технологии. Причем 40% педагогов, работающих в этой сфере, – мужчины.

В Комитете по образованию Санкт-Петербурга считают, что нельзя передавать детские спортшколы из системы образования в ведение органов управления физической культуры и спорта, это может развалить всю спортивно-массовую работу с детьми и подростками.

Что может служить критерием результативности дополнительного образования? По мнению председателя Комитета Ольги Ивановой, это снижение детской преступности, успехи в профориентации, а также число аттестованных и аккредитованных учреждений.

Коллегия высоко оценила опыт Санкт-Петербурга и рекомендовала всем остальным регионам взять его на вооружение. Именно в Северной столице решено учредить всероссийскую детскую газету.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте