search
main
0

О новосибирской династии педагогов рассказали в Институте воспитания

Институт воспитания поделился историей педагогической династии из Новосибирска. Династия берет свое начало от школьного библиотекаря Любови Казаковой.

Фото: телеграм-канал Института воспитания

В Новосибирске известна педагогическая династия, общий стаж работы которой составляет 61 год. Старт ей дала Любовь Федоровна Казакова, школьный библиотекарь. Своих дочерей она воспитала так, что обеим передалась любовь к педагогике. При этом они все же выбрали профессии агронома и экономиста. Однако династию продолжили внучки Любови Федоровны, которые взрослели на историях бабушки о школе. Ольга Юрьевна Кузьмина ведет у школьников историю и обществознание, а Мария Юрьевна Майбах – учитель физкультуры.

Как рассказала дочь Марии Юрьевны, с детских лет мама была неравнодушна к спорту. В возрасте 8 лет начала профессионально заниматься легкой атлетикой и стала кандидатом в мастера спорта. Из-за полученной травмы ей пришлось оставить карьеру спортсмена. Тогда она точно решила, что станет учителем – и с тех пор ведет уроки физкультуры вот уже 21 год. Мария Юрьевна награждена памятным знаком «За труд на благо города» в честь 125-летия Новосибирска. Имеет благодарность от Департамента Образования и благодарственное письмо Совета Депутатов города Новосибирска. Ольга Юрьевна Кузьмина ведет историю и обществознание уже 23 года. Награждена знаком «Почетный учитель России» и почетной грамотой мэрии Новосибирска. Является лауреатом Всероссийского конкурса «Образовательная организация 21 века».

Как сообщает Институт воспитания в своем телеграм-канале, Любовь Федоровна Казакова посвятила 17 лет работе с детьми – школьным библиотекарем. Классные часы, внеклассные занятия и организация творческих кружков в школе – все, чем жила педагог. Рассказывая об истории семьи, Арина Майбах отметила, что работа в школе дает возможность постоянно находиться в общении, развиваться во всех направлениях и делиться опытом, придумывать что-то новое с детьми и коллегами. Самое главное – это формировать благоприятную среду в школе, в которой все будет удобно и приятно учиться.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте