search
Топ 10
В российском регионе вводят всеобщий карантин для школ – младшие классы отправят на каникулы Закроют ли школы на дистанционное обучение в 2022 году – студентов и учеников Тувы перевели на удаленку Школьников и студентов отправляют на дистанционное обучение – ковид бьет рекорды Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Постановление Роспотребнадзора о сокращении карантина до 7 дней вступило в силу Мне есть что спеть: 25 января – день рождения поэта, барда, актера Владимира Высоцкого Москва отказалась от локдауна и длительного дистанционного обучения для школьников и студентов Урок на «удаленке»: полезные советы педагогам от Учителей года России В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид Низкий поклон: в Санкт-Петербурге открыли памятник учителям, работавшим в блокаду

О грамматике и не только

╥ Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
╥ Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
╥ Если вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как этого захотит автор.
╥ Глагол, кроме того, всегда должны согласоваться в числе с существительными.
╥ Не надо неиспользовать лишних отрицаний.
╥ Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
╥ Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
╥ Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.
╥ Что касается незаконченных предложений.
╥ Автор использующий причастные обороты не должен забывать о пунктуации.
╥ В письмах статьях докладах ставьте запятые при перечислении.
╥ Не используйте, запятые, там, где они не нужны.
╥ Вводные слова однако надо выделять запятыми.
╥ Ставьте где надо твердый знак, или хотя бы, апостроф – обем статьи все равно так не сэкономите.
╥ Не сокращ.!
╥ Проверьте в тексте пропущенных слов.
╥ Автор должен усечь насчет статьи: хочешь не слабо выступить – завязывай с жаргоном.
╥ Если неполные конструкции – плохо.
╥ Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются в журналах, которые издаются у нас и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание.
╥ По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет статью, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
╥ Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
╥ Вотще уповать, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
╥ Метафора – это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
╥ Правиряйте по славарю напесание слоф.
╥ Неделите не делимое и несоединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
╥ Штампам не должно быть места на страницах нашей печати!
╥ Если вы осуществляете написание статьи или диссертации посредством суконноязычного стиля, то происходит разозление до белого каления руководителя или рецензента.
╥ Пролонгированного негативного эффекта от перцепции вашего опуса можно избежать, используя вместо иноязычных транслиттераций обычные русские слова.
╥ Являются только привидения и господь Бог.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте