Будучи студентом МГТУ «СТАНКИН», я занимался в кружке робототехники с детьми из разных школ. Это было интересно, и все свободное время я проводил на этих занятиях. Когда к концу четвертого года обучения мне было предложено принять участие в проекте «Новый учитель новой информатики», я решил попробовать себя в новой сфере деятельности – педагогической.
В правильности выбора мне помогли укрепиться преподаватели МГПУ. Они не только очень хорошо объясняли материал, но и учили, как строить отношения с детьми и поступать в различных педагогических ситуациях.Специальность, полученная мною в вузе по направлению «Мехатроника и робототехника», позволяет мне преподавать в современной школе 3D-моделирование, программирование, робототехнику, научить школьников создавать свои проекты, сайты. Многие мои знания имеют прикладное значение. При помощи 3Ds Max можно создавать концепты, визуализацию архитектурных сооружений для их дальнейшего строительства.Пакеты программ T-Flex CAD и SolidWorks помогают создавать чертежи и модели деталей для их дальнейшего изготовления.На базе языков программирования выстраиваются прикладные программы для технических расчетов, благодаря которым можно автоматизировать свою деятельность.Тема моего диплома – «Разработка системы управления следящими приводами роботов на базе ядра Linux» – и я уверен, это востребовано уже сейчас.Совсем недолго работая в школе №544, я понимаю необходимость объяснять детям, как устроен цифровой мир, как полезно научиться хорошо в нем ориентироваться и, что особенно важно, применять свои знания в практической деятельности в самых разных областях жизни. Радует, когда у детей появляются вопросы и по теме урока, и по перспективам развития информатики. Мои знания позволяют ответить на эти вопросы, заинтересовать своим предметом, расширить кругозор учеников, интегрируя их багаж знаний в современную информационную среду.Максим КУЗЬМИН,учитель информатики школы №544
Комментарии