search
main
Топ 10
Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Одаренные школьники Сочи получили именные премии Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях На Госуслугах заработал сервис по приему заявлений в колледжи Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете
0

Новый стандарт – новые требования

​Ректор МГПУ Игорь Реморенко выступил на совещании в Министерстве образования и науки РФ, посвященном реализации проектов по модернизации педагогического образования, в котором приняли участие представители вузов – победителей конкурсов в рамках проекта по модернизации педагогического образования и вузы-соисполнители.

Открывая совещание, министр образования и науки Дмитрий Ливанов отметил особую роль педагогических профессий: «Понятно, что профессия учителя ключевая не только для системы образования, но и для общества в целом. Новый профессиональный стандарт задает новый уровень и рождает новые требования общества к педагогу. Проект модернизации педагогического образования решает важнейшую задачу – повышение качества педагогического корпуса. Проект предусматривает не просто разработку очередных, самых передовых образовательных программ, но и их реализацию в широком круге вузов».Итогами реализации проекта будут важные результаты. В вузах – победителях проекта, которые должны создать сеть опорных площадок, создать и апробировать прорывные разработки и конкурентоспособные программы, в течение полутора-двух лет талантливые и мотивированные студенты начнут обучение по этим программам. На сетевых опорных площадках вузов-победителей создадут региональные сети, распространяющие лучший опыт, включая сети колледжей. Кроме того, будут развиты региональные модели взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, включая целевые программы подготовки для студентов, обучающихся на педагогических направлениях.Заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов рассказал о процессе реализации проекта. Работа над концепцией модернизации педагогического образования началась два года назад. Экспертная группа министерства включала более 20 человек: представителей вузовского сообщества, директоров школ, экспертов. На протяжении 2013 г. проект концепции, ее основные идеи обсуждали на разных площадках во многих регионах России. В общей сложности в обсуждении приняли участие более трех тысяч человек: преподавателей вузов, учителей, руководителей системы образования. Проект Концепции модернизации педагогического образования был одобрен на заседании Комиссии по развитию образования Общественной палаты Российской Федерации, рассмотрен несколькими региональными органами управления образованием, а также на заседании Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации. В результате проект вобрал в себя мнения и идеи самых широких кругов педагогического сообщества, стал необходимой составной частью работы по модернизации педагогического образования, ведущейся министерством, послужил основой для Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций. По мнению министра образования и науки Дмитрия Ливанова, собрал вокруг себя лучших представителей профессионального сообщества: практиков, теоретиков, ученых. Дмитрий Викторович считает, что результатом этого должно стать максимально широкое использование проекта и его практическое применение.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте