search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

Новый социальный проект

Мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в колледже разнообразили в этом году интересные интерактивные формы. Так, акции, посвященные памятным датам российской военной истории, стали проводиться с элементами исторической реконструкции. Ребята получили возможность погрузиться в атмосферу событий Великой Отечественной войны.

Кроме традиционных форм работы стал активнее использоваться метод проектной деятельности, причем это касалось не только индивидуальных проектов, обязательных для выполнения всеми студентами первого курса. На занятиях по русскому языку и культуре речи, блоке общественных дисциплин, предметах, связанных с различными методиками преподавания, студентами старших курсов также создавались коллективные проекты, связанные с гражданско-патриотическим воспитанием школьников и молодежи в целом.
Особую роль в поиске новых форм и технологий работы сыграло дистанционное обучение. В колледже зародился новый социальный проект, который будет внедряться в 2020-2021 учебном году, – «Россия, которую мы забыли». Его содержательная часть представляет собой создание видеороликов и фильмов о забытых и заброшенных исторических местах нашей страны. Речь может идти о храмах, усадьбах, местах боевых действий, занимавших значительное место в истории и культуре нашей страны, но в настоящий момент забытых или заброшенных. Для популяризации проекта появилась страничка в одной из социальных сетей и создается видеоканал на одном из интернет-ресурсов.
Основная задача проекта – максимально вовлечь будущих педагогов в активное изучение истории и культуры нашей страны. Содержание фильмов должно быть построено на сюжетах, снятых студентами в ходе их путешествий и поездок. Причем акцент делается не только на фиксации того или иного памятника или места, а на изучении его культурного и исторического значения.
Кроме того, планируется создание новой секции студенческого научного общества колледжа, которая станет основной движущей силой этого и других проектов в сфере гражданско-патриотического воспитания. Все это в итоге позволит будущим педагогам получить практический опыт работы, который они смогут использовать в дальнейшем непосредственно в своей профессиональной деятельности.

Антон МОРОЗОВ,
преподаватель педагогического колледжа №18, кандидат педагогических наук;
Денис ГРАЧЕВ,
преподаватель педагогического колледжа №18, руководитель музея истории Великой Отечественной войны

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте