Ахметов М.А.Стратегии успешного изучения химии в школе (Учителю новой школы)В пособии рассмотрены способы определения стилей мышления учащихся, возможности использования различных стратегий для успешного решения учебных задач при обучении химии. Пособие предназначено для учителей и студентов педагогических вузов.
Габриелян О.С., Аксенова И.В. Химия. 7 класс. Практикум к учебному пособию О.С.Габриеляна и др. «Химия. Вводный курс. 7 класс» (УМК О.С.Габриеляна)Практикум содержит материал для подготовки и проведения лабораторных и практических работ, домашних опытов, предусмотренных программой курса химии для 7 класса. К каждому эксперименту указаны учебные цели, оборудование и реактивы, сформулированы задания и даны инструкции.Габриелян О.С., Крупина Т.С.Пищевые добавки (Элективные курсы)В пособии рассматриваются состав и применение важнейших пищевых добавок, среди которых антиокислители, консерванты, эмульгаторы, подсластители, красители и др.Пособие предназначено для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, будет полезно студентам средних специальных учебных заведений, учителям, преподающим естественно-научные предметы.Габриелян О.С., Рунов Н.Н., Толкунов В.И., Шипарева Г.А.Химический эксперимент в школе. 9 класс (УМК О.С.Габриеляна)Пособие входит в учебно-методический комплект, созданный по программе О.С.Габриеляна, и является незаменимым помощником учителя при проведении химического эксперимента в 9 классе. В нем дано полное описание демонстрационного эксперимента, лабораторных опытов и практических работ. Пособие предназначено для учителей химии и студентов химических факультетов педагогических вузов.Составители Губина Н.В., Морзунова И.Б., Тихонова Е.Н.Проблемы современной нанотехнологии (РАН – учителю)Новые приоритеты в развитии современной науки требуют изменения учебного процесса. Все большее воздействие на экономическую и социальную жизнь человечества оказывает междисциплинарная наука – нанонаука, объединяющая исследования биологов, физиков, химиков и др. Собранные в один сборник программы элективных курсов и научно-популярные статьи, написанные специалистами, предоставляют преподавателям необходимую информацию для проведения учебных занятий по вопросам нанотехнологии.Гузей Л.С.Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень (УМК Л.С.Гузея)Программа соответствует государственному стандарту общего образования.Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Лунин В.В., Дроздов А.А., Теренин В.И.Химия. 11 класс. Учебник. Профильный уровень (УМК В.В.Лунина)Учебник продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике «Химия. 10 класс. Профильный уровень» авторского коллектива преподавателей химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Учебник соответствует государственному образовательному стандарту профильного уровня и реализует авторскую программу.Иванов В.Г., Гева О.Н.Справочник по неорганической химии (Карманный справочник)Знакомит с химическими элементами и их соединениями (простыми и сложными веществами), а также с основными задачами неорганической химии: установление строения химических элементов, изучение химических реакций и реакционной способности веществ, разработка методов получения и применения неорганических веществ. Книга предназначена для школьников 8-11 классов, учителей химии.Корощенко А.С.Преподавание химии на базовом уровне (серия «РАО – учителю»)В пособии рассмотрена методика проведения уроков по органической химии по программе базового уровня в общеобразовательных учреждениях. Пособие предназначено учителям химии, методистам, студентам педагогических вузов.Корощенко А.С., Яшукова А.В.Химия. 8-9 классы. Тематические тестовые задания (серия «ЕГЭ: шаг за шагом»)В пособии предлагается система тематических тестовых заданий, при создании которых учитывался опыт разработки контрольно-измерительных материалов для государственной итоговой аттестации учащихся основной школы и единого государственного экзамена. Оно поможет учащимся успешно подготовиться к итоговой аттестации по химии, а учителю – объективно оценить результаты учебных достижений каждого выпускника. Пособие предназначено для учащихся 8 и 9 классов общеобразовательных учреждений, абитуриентов, а также для учителей, готовящих учащихся к ГИА и ЕГЭ по химии.Корощенко А.С., Яшукова А.В.Химия. 10-11 классы. Тематические тестовые задания (серия «ЕГЭ: шаг за шагом»)В пособии предлагается система тематических тестовых заданий, при создании которых учитывается опыт разработки контрольно-измерительных материалов для единого государственного экзамена по химии. Оно поможет учащимся успешно подготовиться к итоговой аттестации по химии в старшей школе, а учителю – объективно оценить результаты учебных достижений каждого выпускника. Пособие предназначено для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений и абитуриентов, а также для учителей, готовящих учащихся к ЕГЭ по химии.Чернобельская Г.М.Теория и методика обучения химии (Высшее педагогическое образование)В учебнике представлен материал по образовательной, воспитывающей, развивающей функциям обучения химии; по рассмотрению конкретных вопросов методики обучения химии. В книге учтены как требования действующих государственных стандартов в области содержания химического образования, так и развитие теоретических проблем современной химии. Учебник адресован студентам химических факультетов педагогических вузов, а также преподавателям и студентам химических вузов, занимающихся подготовкой учителей химии.Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.Химия (серия «Готовимся к ЕГЭ»)Пособие предназначено для эффективной подготовки учащихся к единому государственному экзамену по химии. В нем для каждого из элементов содержания экзаменационной работы дается обязательный минимум знаний, примеры заданий и рекомендации к их выполнению, задания для самостоятельной работы. Пособие может быть использовано учащимися, абитуриентами, а также учителями, готовящими выпускников к итоговой аттестации.Гузей Л.С., Лысова Г.Г.Химия. 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие (УМК Л.С.Гузея)Методическое пособие адресовано учителям, работающим по учебникам «Химия. 10 класс. Базовый уровень», созданным авторским коллективом в составе Л.С.Гузея, Р.П.Суровцевой, Г.Г.Лысовой. Учебники соответствуют государственному образовательному стандарту и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Пособие содержит примерное тематическое планирование к каждому классу, методические рекомендации к наиболее сложным темам.Авторы-составители В.В.Лунин, В.В.Еремин, А.К.ГладилинХимия. Международная олимпиада в Москве (Олимпиады)В пособии представлены задачи и решения Московской международной химической олимпиады школьников. Сборник адресован учащимся 8-11 классов, интересующимся химией, а также преподавателям и студентам вузов.Колесникова А.М.Основы химических методов исследования веществ (Элективные курсы)Предлагаемый элективный курс направлен на систематизацию и углубление знаний о фундаментальных законах общей и неорганической химии. Большое внимание в нем уделено эксперименту, а также изучению тех веществ, с которыми учащиеся встречаются в повседневной жизни.Учебное пособие предназначено для учащихся, изучающих химию на профильном уровне, будет полезно учителям химии, абитуриентам, слушателям подготовительных отделений химических, медицинских, сельскохозяйственных вузов.Еремин В.В., Дроздов А.А., Шипарева Г.А.Химия. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В.В.Еремина и др. «Химия. 8 класс» (УМК В.В.Лунина)Пособие является частью учебного комплекта по химии, основа которого учебник В.В.Еремина, Н.Е.Кузьменко, А.А.Дроздова, В.В.Лунина «Химия. 8 класс».Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, которые могут быть использованы для отработки умений и навыков, закрепления основных понятий, содержащихся в учебнике.Габриелян О.С., Яшукова А.В.Химия. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 8 класс» (УМК О.С.Габриеляна)Пособие является частью учебного комплекта по химии, основа которого учебник О.С.Габриеляна «Химия. 8 класс».Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, в том числе в тестовой форме, которые могут быть использованы для отработки умений и навыков, закрепления основных понятий, содержащихся в учебнике. В ней приведена итоговая контрольная работа, соответствующая по структуре демоверсии ГИА-10.Габриелян О.С., Яшукова А.В.Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс» (УМК О.С.Габриеляна)Пособие является частью учебного комплекта по химии, основа которого учебник О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс».Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, в том числе в тестовой форме, которые могут быть использованы для отработки умений и навыков, закрепления основных понятий, содержащихся в учебнике. В ней приведена итоговая контрольная работа, соответствующая по структуре демоверсии ГИА-10.Габриелян О.С., Яшукова А.В.Химия. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень» (УМК О.С.Габриеляна)Пособие является частью учебного комплекта по химии, основа которого учебник О.С.Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень».Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, в том числе в тестовой форме, которые могут быть использованы для отработки и проверки знаний, умений и навыков, закрепления основных понятий, содержащихся в учебнике.Габриелян О.С., Яшукова А.В.Химия. 11 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень» (УМК О.С.Габриеляна)Пособие является частью учебного комплекта по химии, основа которого учебник О.С.Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень».Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, в том числе в тестовой форме, которые могут быть использованы для отработки и проверки знаний, умений и навыков, закрепления основных понятий, содержащихся в учебнике.
Внимание! С 1 сентября по 1 декабря 2010 г. издательство «Дрофа» проводит акцию «Ваш опыт. Ваше мнение»
Уважаемые учителя и методисты! Приглашаем вас принять участие и высказать свое профессиональное мнение об учебных линиях и УМК, учебниках, пособиях и других изданиях «Дрофы». Мы уверены, что объективная оценка специалистов и практиков поможет издательству сделать свою литературу еще лучше, чтобы учителям было легко и комфортно учить, а школьникам с удовольствием учиться. Критерии оценки: аргументированность выбора издания, знание учебников, фактические обоснования сделанных выводов, конкретные предложения. Авторы наиболее интересных рецензий (как положительных, так и критических), методических разработок, сценариев уроков и т. д. будут отмечены призами – книгами из ассортимента издательства «Дрофа», которые они выберут сами. Более подробную информацию вы можете получить на сайте: www.drofa.ru
Комментарии