search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых»
0

Новая смена приходит в педагогику

Финал очередного конкурса учащихся ЦАО, которые хотели бы стать педагогами, «Новая смена-2008» прошел в школе №1259. Его организаторы – окружное управление образования, окружной методический центр и окружной Совет молодых педагогов, которые вот уже второй год подряд проводят такой конкурс, – считают, что он помогает познакомить школьников с профессией педагога, проверить правильность своего выбора, выявить талантливых учащихся – будущих педагогов, а в целом – повысить престиж профессии педагога.

В нынешнем году 12 школ представили на конкурс 76 своих питомцев, которые прошли три тура конкурса. На первом этапе в ходе игры «Брейн-ринг» ребятам нужно было ответить на вопросы, связанные с историей отечественной и зарубежной педагогики, показать свою осведомленность о состоянии современного столичного образования, предложить свои пути выхода из различных педагогических ситуаций. На втором этапе нужно было создать эссе на тему «Педагогика моя будущая профессия», поразмышлять о том, почему именно педагогику они выбрали своей будущей профессией, что значит для них учитель, какими учителями они видят себя в будущем. Но, как известно, и у учителя должен быть карьерный рост, поэтому на третьем этапе ученикам нужно было представить себя уже на месте директора школы: это им предложили в рамках деловой игры «Директор школы – это я». Игра была непростой: нужно было в составе группы разработать проект Школы будущего, предложить варианты сотрудничества администрации школы и учителей с учениками и их родителями, варианты разработки Школы информатизации, создания среды, благоприятной для адаптации детей-инвалидов, модели школьного самоуправления, определить место физкультуры и спорта в современной школе, предложить рекламу модели той школы, которая существует еще только в мечтах о будущем. Самым трудным, по признанию конкурсантов, был четвертый этап – презентация «Мой первый урок». Этому этапу конкурса предшествовал Единый день дублера, когда учащиеся 8-11-х классов стали учителями и администраторами школы, а участники конкурса должны были провести уроки, подготовка к которым шла загодя вместе со взрослыми педагогами и требовала серьезной методической работы. На презентации «Мой первый урок» конкурсанты поделились впечатлениями о проведенном мероприятии в рамках Единого дня дублера, дали анализ своих уроков, поэтапно раскрывая, какими методами они добивались реализации поставленных задач.

В финальных мероприятиях приняли участие команда школы №455, занявшая I место в общекомандном зачете, команда, в состав которой входили учащиеся из школы №353 и МУК №15, занявшая II место, команда школы №588, занявшая III место среди команд образовательных учреждений округа в конкурсе «Новая смена». В итоговых испытаниях соревновались также 9 учащихся, выделенных в отдельных номинациях: «Информационные технологии» – одиннадцатиклассник школы №353 Сергей Чурилин; «Интеллект и эрудиция» – десятиклассник школы №455 Руслан Аппазов; «Инновационность мышления» – одиннадцатиклассница школы №455 Ирина Попкова; «Индивидуальный подход в образовании» – одиннадцатиклассница школы №455 Елизавета Гостева; «Спорт в образовании» – одиннадцатиклассница школы №175 Луиза Хусяинова; «Верность гуманистическим идеалам» – одиннадцатиклассница школы №610 Мария Литвинова; «Творческий поиск» – одиннадцатиклассница школы №1323 Анастасия Слипкань; «Толерантность» – ученица школы №588 Ирина Кондратьева; «Надежда образования» – одиннадцатиклассница МУК №15 Ольга Антонюк.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте