search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Новая информатика в МЭШ

​С детства я мечтала стать учителем, но даже представить не могла, сколько бумаг придется заполнять ежедневно. Да, в вузе нас учили писать конспекты уроков, создавать презентации к ним, оформлять конспекты. Уже тогда я начала понимать, что у учителя все это занимает огромное количество времени. Когда я устроилась работать в школу, мои догадки подтвердились, так как еще пришлось писать отчеты.

С появлением Московской электронной школы в образовании многие аспекты моей педагогической жизни упростились: ведь теперь мы наконец вступили в век инноваций и начали осваивать виртуальное пространство. И если еще недавно многие учителя носили домой из школы и обратно огромные стопки учебников, тетрадей, разных бумаг и документов, то сейчас все изменилось – достаточно просто всегда иметь под рукой свой смартфон.Информатика подразумевает, что технологии в изучении предмета не должны стоять на месте. Раньше, для того чтобы информатика не казалась нудной и неинтересной для детей, необходимо было придумывать новые способы изложения материала, проверки знаний. Сейчас же мне достаточно создать сценарий урока уже из заготовленных мною ранее материалов (это мой lifehack) и добавить различные виды деятельности для обучающихся. В сценарий урока легко включать тесты с применением новых информационных технологий, таких как QR-коды, BYOD, Kahoot!, и многих других. Ребята с большим удовольствием выполняют такие задания, у них пропадает страх перед контрольными и проверочными работами.- Информацию, которая содержится в интерактивных уроках МЭШ, легко воспринимать, это развивает у нас интерес к изучаемым темам. Уверена, что использование МЭШ на уроках помогает значительно повысить уровень успеваемости учеников, – говорит Ксения А., 10-й «К» класс.Бывает, что и моих запасов материалов не хватает для создания сценария урока по определенной теме. Тогда меня выручает библиотека электронных образовательных материалов МЭШ. В ней я могу найти необходимый сценарий, и не один, а несколько, тесты по теме, картинки и различные схемы, которые можно использовать при проведении урока.Сначала мне, как и многим моим коллегам, казалось трудной задачей использование МЭШ, но это было только вначале. Кроме того, сейчас база электронных материалов системы активно расширяется, каждый день коллеги из разных школ выкладывают все новые сценарии уроков, на которые можно ориентироваться, в библиотеке появляются учебники, которых раньше не было, интересные приложения. Это не может не радовать, ведь появление новых материалов способствует развитию учителя.Одним из плюсов МЭШ для обучающихся я считаю отсутствие необходимости каждый раз носить с собой тяжелые книги, ведь теперь учитель может легко найти их в электронной библиотеке и прикрепить ссылку в электронный журнал. Ребенок без труда найдет необходимый раздел, изучаемый на уроке. Немаловажным фактором является и легкодоступность в освоении работы системы для всех участников образовательного процесса: учителя, ученика и родителей. Ребятам теперь не нужно звонить и писать одноклассникам, спрашивая, что же им задали. Достаточно посмотреть в журнал и увидеть тему урока, а также все прикрепленные материалы и, если есть, индивидуальные задания. Родители же могут сообщить школе всю необходимую информацию о своем ребенке: создать уведомление об отсутствии, указать причину пропуска уроков, а также задать необходимые вопросы учителям. Могу сказать точно, что мне, как классному руководителю, это очень упрощает работу. Я уже не представляю свою деятельность без электронного журнала.Проект только начинает набирать обороты, и еще не все школы получили новое оборудование, но стоит отметить, что это никак не влияет на работу в системе: ведь для работы в МЭШ достаточно компьютера, проектора и доски.Я искренне верю, что Московская электронная школа в ближайшем будущем будет активно использоваться всеми учителями города Москвы. Владение педагога современными технологиями позволит ему не только шагать в ногу со временем, но и качественно улучшить методику преподавания и усвоение учениками полученных знаний.Карина КУЛИНИЧ, учитель информатики школы «Интеграл»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте