search
main
0

Новая информатика в МЭШ

​С детства я мечтала стать учителем, но даже представить не могла, сколько бумаг придется заполнять ежедневно. Да, в вузе нас учили писать конспекты уроков, создавать презентации к ним, оформлять конспекты. Уже тогда я начала понимать, что у учителя все это занимает огромное количество времени. Когда я устроилась работать в школу, мои догадки подтвердились, так как еще пришлось писать отчеты.

С появлением Московской электронной школы в образовании многие аспекты моей педагогической жизни упростились: ведь теперь мы наконец вступили в век инноваций и начали осваивать виртуальное пространство. И если еще недавно многие учителя носили домой из школы и обратно огромные стопки учебников, тетрадей, разных бумаг и документов, то сейчас все изменилось – достаточно просто всегда иметь под рукой свой смартфон.Информатика подразумевает, что технологии в изучении предмета не должны стоять на месте. Раньше, для того чтобы информатика не казалась нудной и неинтересной для детей, необходимо было придумывать новые способы изложения материала, проверки знаний. Сейчас же мне достаточно создать сценарий урока уже из заготовленных мною ранее материалов (это мой lifehack) и добавить различные виды деятельности для обучающихся. В сценарий урока легко включать тесты с применением новых информационных технологий, таких как QR-коды, BYOD, Kahoot!, и многих других. Ребята с большим удовольствием выполняют такие задания, у них пропадает страх перед контрольными и проверочными работами.- Информацию, которая содержится в интерактивных уроках МЭШ, легко воспринимать, это развивает у нас интерес к изучаемым темам. Уверена, что использование МЭШ на уроках помогает значительно повысить уровень успеваемости учеников, – говорит Ксения А., 10-й «К» класс.Бывает, что и моих запасов материалов не хватает для создания сценария урока по определенной теме. Тогда меня выручает библиотека электронных образовательных материалов МЭШ. В ней я могу найти необходимый сценарий, и не один, а несколько, тесты по теме, картинки и различные схемы, которые можно использовать при проведении урока.Сначала мне, как и многим моим коллегам, казалось трудной задачей использование МЭШ, но это было только вначале. Кроме того, сейчас база электронных материалов системы активно расширяется, каждый день коллеги из разных школ выкладывают все новые сценарии уроков, на которые можно ориентироваться, в библиотеке появляются учебники, которых раньше не было, интересные приложения. Это не может не радовать, ведь появление новых материалов способствует развитию учителя.Одним из плюсов МЭШ для обучающихся я считаю отсутствие необходимости каждый раз носить с собой тяжелые книги, ведь теперь учитель может легко найти их в электронной библиотеке и прикрепить ссылку в электронный журнал. Ребенок без труда найдет необходимый раздел, изучаемый на уроке. Немаловажным фактором является и легкодоступность в освоении работы системы для всех участников образовательного процесса: учителя, ученика и родителей. Ребятам теперь не нужно звонить и писать одноклассникам, спрашивая, что же им задали. Достаточно посмотреть в журнал и увидеть тему урока, а также все прикрепленные материалы и, если есть, индивидуальные задания. Родители же могут сообщить школе всю необходимую информацию о своем ребенке: создать уведомление об отсутствии, указать причину пропуска уроков, а также задать необходимые вопросы учителям. Могу сказать точно, что мне, как классному руководителю, это очень упрощает работу. Я уже не представляю свою деятельность без электронного журнала.Проект только начинает набирать обороты, и еще не все школы получили новое оборудование, но стоит отметить, что это никак не влияет на работу в системе: ведь для работы в МЭШ достаточно компьютера, проектора и доски.Я искренне верю, что Московская электронная школа в ближайшем будущем будет активно использоваться всеми учителями города Москвы. Владение педагога современными технологиями позволит ему не только шагать в ногу со временем, но и качественно улучшить методику преподавания и усвоение учениками полученных знаний.Карина КУЛИНИЧ, учитель информатики школы «Интеграл»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте