search
main
0

Неправильная установкая пандусов стала самым частыми нарушениями в школах при оборудовании доступной среды

Проект \”Единой России\” \”Единая страна – доступная среда\” провел специальный мониторинг, чтобы понять степень доступности школ для детей-инвалидов. Как пояснил руководитель проекта Михаил Терентьев в ходе селекторного совещания с региональными представителями, целью мониторинга было выявить наличия специальных условий для особенных учеников. Выводы должны послужить дальнейшему развитию доступной среды в общеобразовательных учреждениях.

\”Наблюдается стремление сделать доступными большее количество школ, не уделяя должного внимания качеству работ\”, – отметил Михаил Терентьев. – …Мне кажется, по итогам мониторинга можно сделать такой вывод: при формировании градостроительной концепции полностью доступных школ необходимо консультироваться с общественными организациями, занимающимися проблемами инвалидов, привлекать специалистов к адаптации школ. Комплексный подход требуется для создания и адаптации школ, и важно на стадии проектирования и строительства думать о том, чтобы и типовой проект был доступен для людей с инвалидностью\”.

В завершении совещания Михаил Терентьев отметил регионы, наиболее активно участвовавшие в проведении мониторинга. Среди них были названы Башкирия, Марий-Эл, Карелия, Татарстан, Алтайский край, Московская и Вологодская области.

По информации er.ru

Фото сайта edinayastrana.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте