search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием

Неправильная установкая пандусов стала самым частыми нарушениями в школах при оборудовании доступной среды

Проект \”Единой России\” \”Единая страна – доступная среда\” провел специальный мониторинг, чтобы понять степень доступности школ для детей-инвалидов. Как пояснил руководитель проекта Михаил Терентьев в ходе селекторного совещания с региональными представителями, целью мониторинга было выявить наличия специальных условий для особенных учеников. Выводы должны послужить дальнейшему развитию доступной среды в общеобразовательных учреждениях.

\”Наблюдается стремление сделать доступными большее количество школ, не уделяя должного внимания качеству работ\”, – отметил Михаил Терентьев. – …Мне кажется, по итогам мониторинга можно сделать такой вывод: при формировании градостроительной концепции полностью доступных школ необходимо консультироваться с общественными организациями, занимающимися проблемами инвалидов, привлекать специалистов к адаптации школ. Комплексный подход требуется для создания и адаптации школ, и важно на стадии проектирования и строительства думать о том, чтобы и типовой проект был доступен для людей с инвалидностью\”.

В завершении совещания Михаил Терентьев отметил регионы, наиболее активно участвовавшие в проведении мониторинга. Среди них были названы Башкирия, Марий-Эл, Карелия, Татарстан, Алтайский край, Московская и Вологодская области.

По информации er.ru

Фото сайта edinayastrana.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте