search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Самаре открыли памятник «Первый учитель» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Пятого декабря отмечают День волонтера Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Роль учителя в формировании межкультурного диалога В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Учащихся более 50 школ Якутии отправили на карантин из-за заболеваемости ОРВИ Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям
0

Неправильная установкая пандусов стала самым частыми нарушениями в школах при оборудовании доступной среды

Проект \”Единой России\” \”Единая страна – доступная среда\” провел специальный мониторинг, чтобы понять степень доступности школ для детей-инвалидов. Как пояснил руководитель проекта Михаил Терентьев в ходе селекторного совещания с региональными представителями, целью мониторинга было выявить наличия специальных условий для особенных учеников. Выводы должны послужить дальнейшему развитию доступной среды в общеобразовательных учреждениях.

\”Наблюдается стремление сделать доступными большее количество школ, не уделяя должного внимания качеству работ\”, – отметил Михаил Терентьев. – …Мне кажется, по итогам мониторинга можно сделать такой вывод: при формировании градостроительной концепции полностью доступных школ необходимо консультироваться с общественными организациями, занимающимися проблемами инвалидов, привлекать специалистов к адаптации школ. Комплексный подход требуется для создания и адаптации школ, и важно на стадии проектирования и строительства думать о том, чтобы и типовой проект был доступен для людей с инвалидностью\”.

В завершении совещания Михаил Терентьев отметил регионы, наиболее активно участвовавшие в проведении мониторинга. Среди них были названы Башкирия, Марий-Эл, Карелия, Татарстан, Алтайский край, Московская и Вологодская области.

По информации er.ru

Фото сайта edinayastrana.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте