search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Необычный урок. Влюбиться можно в красоту, но полюбить лишь только душу

​В нашем Центре инклюзивного образования, что расположен в спальном районе Царицыно, учатся не совсем обычные ученики. Зачастую многие из них имеют серьезные проблемы со здоровьем, поэтому педагоги стараются проводить уроки в интересной, нетрадиционной форме. Ребята активно включаются в подготовку к таким урокам, это надолго создает атмосферу праздника и чудесного настроения.

Внеклассное мероприятие «Шекс­пир на все времена» (Shakespeare of all time) было посвящено великому английскому поэту и драматургу. Творчество Шекспира затрагивает вечные ценности человечества – любовь и дружбу, что для подростков 13‑14 лет очень актуально.Участие учителя и учеников в таких событиях не только повышает профессиональный уровень, но и увеличивает творческий потенциал «педагогического сотрудничества». Это проявляется в совместной подготовке учителя и учеников к действу (поиск нового, интересного материала, создание презентаций, инсценировка диалогов), а также в активной совместной работе на уроке.Перформанс устроили 8 восьмиклассников. Им не требовалось блестяще знать английский, но учитывать психологические и физические особенности школьников, основным видом заболеваний которых является ДЦП и ЗПР, все-таки приходилось. Поэтому объем материала, используемый на уроке, планировался с учетом физических возможностей учащихся и их утомляемости, особенностей их памяти, внимания, воображения.С самого начала занятия хотелось создать атмосферу праздника, доброжелательности, доверия и любви. Все ребята нарядились. У каждого на столе был приготовлен красочно оформленный индивидуальный раздаточный материал. В ходе занятия восьмиклас­сники ознакомились с биографией Шекспира, его пьесами и сонетами. Ребята активно участвовали и в подготовке самого занятия. Заранее учили переводы сонетов на русский язык, готовили декорации для инсценировки диалога из пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта», участвовали в подборе материала для создания слайдов «Путешествие по Стратфорду». И это им понравилось!Для активного стимулирования и развития учебной деятельности учащихся в ходе занятия использовались рифмовки, физкультминутки, песенка «This is the way», слайды, декорации, сонет «Уж если ты разлюбишь – так теперь» в исполнении Аллы Пугачевой, карта Лондона. Были использованы различные виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, диалог, монолог. Для их развития применялись разнообразные методические приемы: работа с текстом; «экскурсия» в Стратфорд; инсценировка диалога «Ромео и Джульетта», использование наглядного материала, аудио­запись сонета.В своей творческой деятельности ученики проявили индивидуальность, показали способности и поделились теми знаниями, которые у них уже имелись. На таких нетрадиционных уроках у ребят возрастает мотивация к изучению «интересного» языка, формируется положительное отношение не только к предмету, но и учителю. Цель такого мероприятия состоит в развитии инициативности и самостоятельности учащихся в процессе общения на иностранном языке.Ирина ФЕДОРОВА, учитель английского языка Центра инклюзивного образования «Южный»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте