search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

Немецкие и российские подростки поставили спектакль о свободе веры

В Гамбурге завершилась вторая международная молодёжная встреча школьников Германии и России. На ней были подведены итоги благотворительного проекта «Покажи мне, во что ты веришь», в рамках которого школьники Германии и России изучали прошлое, настоящее и будущее статьи 18 Всеобщей декларации прав человека «Право на свободу мысли, совести и религии». Проект осуществлялся немецкой общественной организацией Ost-West Trikster e.V., школой Макс–Брауэр из Гамбурга и общественной организацией «Клуб ЮНЕСКО – Достоинство ребенка» при участии лицея N6 и школы N85 из Волгограда, школы N87 из Казани.

Цель проекта, в котором приняли участие 15 старшеклассников из школ России и Германии, – привить детям нравственные ценности, научить их вести диалог между представителями разных культур и религий. В течение года три группы школьников провели большую совместную работу в заочном и очном режиме: брали интервью, проводили исследования, писали эссе, разрабатывали стратегии развития молодежного парламентаризма, а также писали сценарий и готовили постановку спектакля по теме проекта. Для очной работы школьников были организованы две встречи: в Казани и Гамбурге.

Итоговая международная встреча в Гамбурге продолжалась семь дней. Программа встречи включала экскурсии, знакомство с Гамбургом, работу над постановкой спектакля. Пьеса «Вера – величина переменная» была показана в актовом зале школы Макс-Брауэр. В своем спектакле школьники обратили внимание на темы, которые их волнуют, – положение лиц без определенного места жительства, конфликты на религиозной почве, свобода веры. Также спектакль был дополнен видеорядом, пластическими композициями и танцами.

Фото с сайта www.mvn0.narod.ru

По информации сайта www.asi.org.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте