В Томской области прошла профориентационная акция «Неделя с работодателем», в которой приняли участие более 4000 студентов колледжей и техникумов и 167 руководителей предприятий. Об этом сообщила пресс-служба региональной администрации.
Ребята, которые учатся на первых и вторых курсах, побывали с экскурсиями в организациях и на предприятиях региона. Также прошли круглые столы с представителями компаний. А для 800 старшекурсников были организованы вебинары по самозанятости.
«Наши образовательные организации ежегодно проводят такие встречи с работодателями, чтобы студенты еще на этапе обучения могли прикоснуться к профессии и, возможно, определились бы с будущим местом работы», — рассказал начальник областного департамента профессионального образования Юрий Калинюк.
Основная задача «Недели с работодателем» – это популяризация рабочих профессий, знакомство студентов с профессиональной деятельностью, а также презентация предприятий для привлечения молодых специалистов.
Комментарии