search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023»
0

Неделя осведомленности о дислексии стартовала в Санкт-Петербурге

Государственный Эрмитаж открыл в субботу в здании Главного штаба в Санкт-Петербурге Неделю осведомленности о дислексии, на которой встретятся люди, испытывающие трудности с чтением и письмом, и эксперты, которые помогают решить эту проблему. Интерактивное пространство в эрмитажном здании оборудовано в виде учебного класса.

\”У нас открывается Неделя знакомства с дислексией. Для Эрмитажа это продолжение серьезной инициативы выхода музея за пределы чисто музейной тематики. Сегодня замечательное мероприятие, вы видите прекрасный класс, который здесь оборудовали. Я думаю, мы все вспомним школу и задумаемся, как сделать, чтобы учение было удовольствием\”, – сказал на открытии мероприятия генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Дислексия представляет собой специфические трудности с чтением и письмом. Это особенность восприятия информации, которая может сочетаться с нормальным и высоким интеллектом, хорошим образным мышлением и способностью к нестандартным решениям. Среди талантливых ученых, писателей, художников, актеров немало людей с дислексией. Интерактивное пространство в Эрмитаже дает возможность ознакомиться с тем, как видят люди с дислексией, узнать интересные факты, пройти тестирование и задать вопросы российским и зарубежным ученым, которые занимаются исследованием этой проблемы.

\”Мы знаем, что для многих детей учение – это не удовольствие, в частности потому, что мы не очень хорошо разбираемся во всех тех особенностях в восприятии мира, которые у всех людей существуют. Дислексия – маленький пример большого непонимания того, что различное прекрасно\”, – отметил Михаил Пиотровский.

Как сообщает ТАСС, первый день работы интерактивного пространства подготовлена презентация онлайн-курса повышения квалификации \”Нарушения чтения и письма у детей\”, работу над которым вели дефектологи, нейропсихологи и педагоги России. Разработка рассчитана в первую очередь на учителей, логопедов и психологов, а также на родителей, сталкивающихся с этой проблемой. У участников недели есть возможность задать вопросы специалистам, которые принимали участие в создании курса.

В рамках Недели осведомленности о дислексии пройдет дискуссия \”Школьные годы чудесные, или Почему так тяжело учиться в школе\”, модератором которой выступит учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией Мария Пиотровская.

Ассоциация детей и родителей с дислексией сформирована как инициативная группа деятелей культуры, науки и бизнеса, объединившихся для поиска системных решений проблем детей и подростков, испытывающих трудности в учебе из-за дислексии, дисграфии, дискалькулии и других особенностей. Инициативу ассоциации поддержало Министерство просвещения России.

По информации ТАССФото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте