search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых»
0

Не замыкаться в стенах ОО

​Современный учитель может называть себя «современным учителем» только в том случае, если он шагает в ногу со временем, не замыкается в стенах школы, активно занимается повышением своего педагогического мастерства.

Некоторые цифры взаимодействия школы с системой высшего образования: за последние два года более 60 педагогов школы прошли повышение квалификации, подготовку по переходу к ФГОС в основном общем образовании, 15 педагогов – профессиональную переподготовку с получением второго высшего педагогического образования, что особенно хочется подчеркнуть, 11 из них – как учителя китайского языка. Учителя нашей школы активно используют богатые образовательные возможности взаимодействия с педагогическим сообществом города, принимая участие в работе семинаров, в проектах, в дистанционном обучении, в вебинарах. Только за сентябрь-октябрь 2015-2016 учебного года учителя школы участвовали в 8 мероприятиях, связанных с апробированием экзаменационных материалов по ОГЭ и ЕГЭ по китайскому языку (обсуждение содержательной части экзаменационных материалов на семинарах, проверка материалов апробирования экзаменационных материалов, организованных Рособрнадзором, проведение международных экзаменов по китайскому языку для школьников). Говорю об этом только потому, что особенность нашей школы преподавание китайского языка, эта тема нам особенно близка. Но это не означает, что учителя других предметов занимают менее активную позицию. Уверен, что подавляющее большинство учителей московских школ активно используют образовательные ресурсы города и обязанность администрации школы поддерживать активных педагогов.Виктор СЕМЕНОВ, директор школы №1948 «Лингвист-М»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте