search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Не забудьте выключить свет! В следующем году образовательные учреждения ждет техническое перевооружение

Решение вопросов энергосбережения и эффективного потребления энергоресурсов по-прежнему является одним из приоритетов государственной политики России. И Министерство образования и науки Российской Федерации принимает активное участие в реализации энергосберегающих мероприятий в образовательных учреждениях.Нельзя сказать, что реализация поставленных задач идет легко. Одни учреждения только начинают активно внедрять технологии энергосбережения, другие и до принятия 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» старались изыскивать возможности для рационального энергопользования, поэтому сегодня им труднее, чем остальным, выполнять поставленные нормативы. Но в целом можно говорить о том, что первые шаги по пути повышения энергоэффективности образовательных учреждений сделаны. Что ждет нас впереди? Каковы перспективы энергосбережения? Об этом нам рассказал руководитель Центра комплексной энергоэффективности и энергосбережения ФГБУ ИПК Минобрнауки России Владимир ФРОЛОВ.

– Владимир Викторович, что сделано сегодня в области энергосбережения в образовательных учреждениях? Насколько эффективно идет реализация поставленных задач?

– Какие конкретно беззатратные и организационные мероприятия в основном внедряют образовательные учреждения?

– Достаточно ли проведения беззатратных и организационных мероприятий для существенной экономии электроэнергии?

– Насколько руководители образовательных учреждений понимают необходимость реализации дорогостоящих энергосберегающих мероприятий?

– Финансовые и юридические проблемы с энергосервисными контрактами – основные причины того, что энергосберегающие мероприятия реализуются недостаточно активно?

– Каковы планы по реализации программ энергосбережения образовательными учреждениями на 2014 год?

– Каким образом происходит контроль над реализацией программ энергосбережения в образовательных учреждениях?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте