search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Не важно, как напишут, – «вада» или «вода». 365 слов о проблемах

​Возможно, моя проблема современного образования не глобальна, но для меня она очень важна, посудите сами: если посмотреть на современных детей, то сразу видно – они все очень мобильны.

Наши ученики  могут опережать учителя в освоении разных новых технологий. Но они очень телесно зажаты, они мало двигаются. У нас мало предметов, которые обращены к соединению тела и души. Они не знают своего тела, не умеют танцевать, когда с ними ставишь спектакли, видишь, насколько это зажатые, угловатые, не понимающие, как раскрыться в движении, люди. Они не понимают, как владеть своим голосом, что возвращает их к природе, что возвращает их к себе, как интонировать, как петь. Я бы сегодня учила детей в  школе танцам, пению.  К сожалению, я не могу обучить своих учеников  этим дисциплинам, но мне кажется, что в программе школьного образования должно больше появляться предметов, которые соединяют тело и душу. Хочу, чтобы мои  ученики в школе находили хотя бы одного-двух учителей, к которым хотелось бы идти на урок, чтобы дети любили свою школу. Сейчас дети относятся к школе как к тому месту, где нужно «отсидеться», и когда звенит звонок с 6-го урока, все разбегаются.Надо, чтобы современная школа предлагала очень большой и качественный выбор услуг дополнительного образования, чтобы у «станка» стояли педагоги, которым хотелось провести эти занятия, куда шли бы дети с большим желанием. На этих занятиях хотелось бы, чтобы учитель снимал свою маску строгости, чтобы понимал учеников.В школе я веду кружок «Театр на английском», и мои дети идут ко мне, даже  те ребята, у кого я не преподаю свой предмет,  видимо, я нашла подход к ним, и они всегда у меня, мы с ребятами ставим постановки, где я сама их учу, как двигаться, красиво читать. Несмотря на то что занятие кружка длится 60 минут, от меня дети не хотят уходить и всегда просят провести с ними еще немного времени. Я  вкладываю частичку своей души в этих детей, отношусь к ним с уважением, а в ответ получаю то же самое. Самая главная проблема в том, что в школе пытаются дать тот материал, который неизвестно,  пригодится ученику или нет, но очень мало тратят времени на то, чтобы ученик вырос личностью со своей точкой зрения.Ведь не важно, напишет он «вАда» или «вОда», самое главное, чтобы  он оставался человеком!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте