search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь Одаренные школьники Сочи получили именные премии Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области
0

Не тот подход. Общие проблемы требуют централизованных решений

В вопросах преподавания информатики нет общего подхода. Каждая школа решает сама, с какого класса начать вести этот предмет и в каком объеме. Образовательным учреждениям даются лишь рекомендации. В результате получается, что одни преподают информатику с начальных классов, другие начинают это делать в среднем звене, а третьи – только в старшем.

Эта проблема, впрочем, во многом связана с обновлением компьютерной техники и ее обслуживанием. Первые поступившие в нашу школу ПК были поставлены по президентской программе в 2000 году. В данный момент это оборудование уже давно устарело как морально, так и аппаратно, новые же поставки слишком редки и непостоянны. Отсутствие специализированных центров по ремонту компьютерной техники приводит к тому, что учителя информатики выкручиваются сами, как могут, ведь на ремонт даже нет денег. Безусловно, радует, что школы наконец-то подключили к Интернету, однако хотелось бы, чтобы он и дальше оставался бесплатным.

Весьма наболевший вопрос – сдача ЕГЭ. В школьном курсе информатики программированию отводится очень мало времени, за которое можно изучить только азы. Но тесты ЕГЭ в части С содержат элементы программирования, которые нельзя втиснуть в объем школьной программы. Поэтому необходимо как можно быстрее изменить ситуацию, ибо мы рискуем в будущем потерять кадры для отрасли ИКТ.

Александр АРХИПОВ, учитель Костинской школы, с. Костино, Муромцевский район, Омская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте