search
main
0

Не тот подход. Общие проблемы требуют централизованных решений

В вопросах преподавания информатики нет общего подхода. Каждая школа решает сама, с какого класса начать вести этот предмет и в каком объеме. Образовательным учреждениям даются лишь рекомендации. В результате получается, что одни преподают информатику с начальных классов, другие начинают это делать в среднем звене, а третьи – только в старшем.

Эта проблема, впрочем, во многом связана с обновлением компьютерной техники и ее обслуживанием. Первые поступившие в нашу школу ПК были поставлены по президентской программе в 2000 году. В данный момент это оборудование уже давно устарело как морально, так и аппаратно, новые же поставки слишком редки и непостоянны. Отсутствие специализированных центров по ремонту компьютерной техники приводит к тому, что учителя информатики выкручиваются сами, как могут, ведь на ремонт даже нет денег. Безусловно, радует, что школы наконец-то подключили к Интернету, однако хотелось бы, чтобы он и дальше оставался бесплатным.

Весьма наболевший вопрос – сдача ЕГЭ. В школьном курсе информатики программированию отводится очень мало времени, за которое можно изучить только азы. Но тесты ЕГЭ в части С содержат элементы программирования, которые нельзя втиснуть в объем школьной программы. Поэтому необходимо как можно быстрее изменить ситуацию, ибо мы рискуем в будущем потерять кадры для отрасли ИКТ.

Александр АРХИПОВ, учитель Костинской школы, с. Костино, Муромцевский район, Омская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте