search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Не менее 263 миллионов детей в мире не посещают школу

ЮНЕСКО подготовила новый доклад, согласно которому не менее 758 миллионов взрослых жителей планеты остаются неграмотными, большинство из них составляют женщины. При этом число детей, не посещающих школу, достигает в мире не менее 263 миллионов человек. Треть из них – дети, находящиеся в районах конфликтов.

По словам генерального директора организации Ирины Боковой, самая тяжелая ноша выпала на долю девочек и женщин. Находящиеся в наиболее неблагоприятном положении девочки из стран Африки к югу от Сахары смогут пойти в школу только в 2086 году, если не изменить подходы. ЮНЕСКО предлагает поставить образование на первое место: \”Необходим разрыв с прошлыми тенденциями, особенно в странах с низким и средним уровнем доходов, чтобы использовать потенциал знаний во всех сферах\”.

Глава ЮНЕСКО остановилась на программах школьного питания, способствующих не только сокращению голода, но и росту посещаемости школ и поддержке обездоленных групп населения. С учетом взаимосвязи вопросов необходимы такие формы сотрудничества, которые позволяют добиваться результатов во всех сферах. В этом она видит задачу партнерских связей между ЮНЕСКО, Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и структурой \”ООН-Женщины\”.

\”Школы, частные предприятия и общины должны работать вместе и ориентироваться не только на экономический рост, а сосредоточиться на устойчивом развитии и потреблении, борьбе с неравенством, повышении осведомленности относительно изменения климата\”, – цитирует Ирину Бокову ТАСС.

По информации tass.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте